Уф, короче, я посмотрел твой "ДизДок". Тяжеловато. Пиши хотя-бы референсы, на что примерно похожа твоя игра. Ибо я, сначала подумал, что это интерактивное кино. 10 игровых персонажей, зачем? Это для каждого надо придумывать историю, уникальный характер и гемплей? Я правильно понимаю? Ты же будешь между ними переключаться и чтобы не было скучно, должны быть разные умения у персонажа. А иначе какой смысл переключаться) Про логические задачи. Ты просишь на одной из последних локаций, логически спасти 2ую часть группы из плена. У тебя на людоедах умрёт человек 7-9 и это из 10. Посмотри ужастик "Поворот не туда". Потом набор локаций и монстров. Что это вообще? Людоеды, зомби, волки, кто-то кого-то в плен берёт. МЧС прилетает спасает, съёмочная группа пропадает, ведущий, куда делся сумасшедший человеком. Зачем красть людей, а потом убеждать персонажей и игроков, что это блин шоу. Если начало ещё +/- понятное, то концовка - нет. Что такое лобное место? Я бы предложил, сократить персонажей от 3-5, локации 1-3, антагонисты 1-2 (твой сумасшедший и людоеды) больше не нужно. Сюжет. Персонажей похищают, на локацию (заброшенная военная часть в тайге) увешанную камерами, для трансляции в даркнет. За персонажами охотятся людоеды (ну или кого ты ещё там придумаешь). Цель: остановить сумасшедшего, выжить и сбежать. Всё. Как пример) Удачки)
Уф, короче, я посмотрел твой "ДизДок". Тяжеловато. Пиши хотя-бы референсы, на что примерно похожа твоя игра. Ибо я, сначала подумал, что это интерактивное кино.
10 игровых персонажей, зачем? Это для каждого надо придумывать историю, уникальный характер и гемплей? Я правильно понимаю? Ты же будешь между ними переключаться и чтобы не было скучно, должны быть разные умения у персонажа. А иначе какой смысл переключаться)
Про логические задачи. Ты просишь на одной из последних локаций, логически спасти 2ую часть группы из плена. У тебя на людоедах умрёт человек 7-9 и это из 10. Посмотри ужастик "Поворот не туда". Потом набор локаций и монстров. Что это вообще? Людоеды, зомби, волки, кто-то кого-то в плен берёт. МЧС прилетает спасает, съёмочная группа пропадает, ведущий, куда делся сумасшедший человеком. Зачем красть людей, а потом убеждать персонажей и игроков, что это блин шоу. Если начало ещё +/- понятное, то концовка - нет.
Что такое лобное место?
Я бы предложил, сократить персонажей от 3-5, локации 1-3, антагонисты 1-2 (твой сумасшедший и людоеды) больше не нужно.
Сюжет. Персонажей похищают, на локацию (заброшенная военная часть в тайге) увешанную камерами, для трансляции в даркнет. За персонажами охотятся людоеды (ну или кого ты ещё там придумаешь). Цель: остановить сумасшедшего, выжить и сбежать. Всё. Как пример)
Удачки)
Напиши в Телеграм я всё объясню понятно