[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 300

Разработчики рассказали о сходстве отменённой Doom 4 с Call of Duty

YouTube канал Noclip опубликовал документальный фильм об игре Doom. В интервью разработчики рассказали, что четвёртая часть была больше похожа на очередную серию Call of Duty, чем на классическую Doom.

Поделиться

В избранное

В избранном

Графический дизайнер Кевин Клауд (Kevin Cloud) объяснил, что команде не удалось передать дух Doom в отменённой четвёртой части.

Мы экспериментировали в разных направлениях и в итоге поняли, что результат не похож на привычный Doom, фанаты хотели от нас совсем другого.

Графический дизайнер Кевин Клауд

Продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал, что игра была более кинематографичной и делала упор на сюжет. Главного героя окружало очень много персонажей.

Игра ощущалась совершенно по-новому. Вы использовали укрытия, выскакивали и расстреливали врагов. Демоны выглядели совершенно иначе, да и сражаться с ними приходилось реже. Игрок больше сталкивался с созданиями, похожими на зомби.

Продюсер Марти Стрэттон

Креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) сформулировал, почему четвёртая часть Doom ощущалась по-другому.

Doom всегда была игрой про парня, который попадал в гущу событий, а Doom 4 сама была гущей этих событий.

Креативный директор Хьюго Мартин

Летом 2015 года разработчики также рассказывали об отменённой Doom 4. Тогда они заявили, что игра получилась «недостаточно быстрой».

13 мая 2016 года вышел перезапуск DOOM без номера в названии. В игре практически не было сюжетных роликов, а сам геймплей подталкивал пользователя к стремительным и агрессивным действиям. Разработчиком выступила студия id Software. Рейтинг DOOM на сайте Metacritic составляет около 85%.

#doom

Статьи по теме
Разработчики DOOM убрали из ПК-версии игры защиту Denuvo
Джон Ромеро видит причину успеха нового Doom в верности оригиналу
Композитор Doom Мик Гордон о синтезаторах, библейских мотивах и игровой разработке
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться