Приветствую. Есть юристы в чате? Нужна помощь, подсказка, что я могу сделать.
У меня сложилась следующая ситуация: я делал в конце мая заказ в интернет-магазине мебельном тумбы под телевизор. Мне привезли её еще 18 июня, но не в полной комплектации - у тумбы отсутствовали ножки. Я связался с магазином, на что мне ответили, что ножки привезут в ближайшие дни, а произошло это по ошибке курьера. Они сотрудничают со сторонней доставкой - Яндекс. Прошло две недели и мне вместо ножек привели товар другого человека - угловой диван. Это было 1 июля. Упаковка показалась подозрительной, и я перезвонил курьеру: он все у себя проверил и сказал, что заказ под этим номеров для вас. Открыв упаковку, я убедился в том, что там диван, а не мои ножки. Я отписался магазину, на что они мне ответили, что по ошибке доставки мне привезли не тот товар и в течение двух дней мне все заменят. Но прошло уже три недели, а меня только кормят обещаниями, что все привезут. Я писал в саму доставку, но там они не смогли найти никакой информации об этой ситуации.
Итого: у меня стоит чей-то угловой диван, мой товар не в полной комплектации, магазин не отвечает неделями, а если отвечает, то делает это в духе "в течение двух дней все сделаем"/"это яндекс виноват"
Что можно сделать в данной ситуации? Писать досудебную претензию?
Найдите где живут эти мрази, найдите этих мразей, переверните там все верх дном но заставьте их доставить.
И заодно диван им привези
скандал учинить
Попробуй высрать пост на vc.ru, мы тут не шарим
Получается скинули ножки да не те
Везде всегда есть свои "но", да)
Продай диван, купи ножки. Разницу пропей.