Магазин не везет товар

Приветствую. Есть юристы в чате? Нужна помощь, подсказка, что я могу сделать.
У меня сложилась следующая ситуация: я делал в конце мая заказ в интернет-магазине мебельном тумбы под телевизор. Мне привезли её еще 18 июня, но не в полной комплектации - у тумбы отсутствовали ножки. Я связался с магазином, на что мне ответили, что ножки привезут в ближайшие дни, а произошло это по ошибке курьера. Они сотрудничают со сторонней доставкой - Яндекс. Прошло две недели и мне вместо ножек привели товар другого человека - угловой диван. Это было 1 июля. Упаковка показалась подозрительной, и я перезвонил курьеру: он все у себя проверил и сказал, что заказ под этим номеров для вас. Открыв упаковку, я убедился в том, что там диван, а не мои ножки. Я отписался магазину, на что они мне ответили, что по ошибке доставки мне привезли не тот товар и в течение двух дней мне все заменят. Но прошло уже три недели, а меня только кормят обещаниями, что все привезут. Я писал в саму доставку, но там они не смогли найти никакой информации об этой ситуации.
Итого: у меня стоит чей-то угловой диван, мой товар не в полной комплектации, магазин не отвечает неделями, а если отвечает, то делает это в духе "в течение двух дней все сделаем"/"это яндекс виноват"
Что можно сделать в данной ситуации? Писать досудебную претензию?

11
25 комментариев

Найдите где живут эти мрази, найдите этих мразей, переверните там все верх дном но заставьте их доставить.

10
Ответить

И заодно диван им привези

2
Ответить

скандал учинить

1
Ответить

Попробуй высрать пост на vc.ru, мы тут не шарим

5
Ответить

Получается скинули ножки да не те

3
Ответить

Везде всегда есть свои "но", да)

1
Ответить

Продай диван, купи ножки. Разницу пропей.

3
Ответить