Doom 3, 2004 год. Утерянные технологии отражений

Без rtx и прочего скама. Старые игры кишат такими вот приколюхами, нестандартными решениями и костылями сделанными лишь для того, чтобы играющий улыбнулся. И куда это все делось теперь?

442442
4444
88
88
22

Комментарий недоступен

111
103
2
1

Игрока не должно ебать. Выглядит, как отражение - значит отражение. Технические детали оставьте боброзубым очкарикам, которые ТТХ чипов по ночам зубрят

690
21
1
1

Вся графика в играх буквально построена на том, чтобы лишь имитировать. Там ВСЁ ненастоящее. Главное чтоб выглядело достаточно убедительно и похуй как реализовано.

315
3
1

А теперь можно делать настоящие, поэтому мы никакие не будем делать.

52

Естественно не настоящие, это же игра, ты что совсем тупой?

36
4

не успел написать про секту "ненастоящихОтражений" )

31

а выглядят как настоящие

17

В этой же игре было подобие raytracing в плане звука. Честные отражения звуковые на основе технологий от creative. Что-то подобное было реализовано много позже уже в gears 5.
https://www.youtube.com/watch?v=fUNzn6PfkFQ

13

В смысле
Отражения так и работают в реальности

9

Я тебя уверяю что даже хвалёный RTX это точно не волны и не корпускулы, а ещё одна имитация

8

Комментарий недоступен

4
1
1

Да
Но компьютерная графика целиком состоит из обмана.

5

это ты не настоящий!!!

2
1

как и ты, Юрген)

2

В ремейках DS и RE4 и таких нет.

2

это как такие же недалекие ещё приводят в пример заскриптованное "разрушение" небоскреба в батле 15 летней давности и возмущаются" а чего сейчас так в онлайне так не могут"

Комментарий недоступен

1

Игра тоже ненастоящая

1

Игры в целом ненастоящие, окружение текстуры, все ненастоящее..

1

Ну лучше вообще чтобы не было отражений, чем такие ненастоящие, да?

1

Так и настоящие отражения не настоящие, это все симуляция

Лучше уж "ненастоящие" отражения, чем обмазанное каловыми массами зеркало, которое было, если память не изменяет, в Star Wars Jedi: Fallen Order.

Так и мир в игре тоже ненастоящий)