Пользователь Reddit собрал 805 примеров внимания к деталям в GTA V

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Пользователь Reddit под ником Alexxd94 собрал в сервисе Imgur альбом, демонстрирующий 805 примеров внимания к деталям в GTA V.

Альбом был создан ещё в мае, однако блогеры обратили внимание на него только в декабре. По-видимому, всё это время сборник регулярно пополнялся.

В своём альбоме Alexxd94 собрал почти тысячу скриншотов, демонстрирующих, почему каждая часть GTA находится в разработке так долго и зачастую стоит дороже конкурентов по жанру.

DTF выбрал несколько показательных примеров из подборки.

Женщины и мужчины слушают музыку в машинах по-разному. Мужчины убирают руки с руля, а женщины — нет
Эффект бликов от линз исчезает в режиме от первого лица: человеческий глаз и камера ведут себя по-разному
Тёмные очки меняют картинку в режиме от первого лица
Если надеть мотоциклетный шлем поверх тёмных очков, их цвета накладываются друг на друга
Во время тренировки мышцы выглядят более рельефными
От ножевых ранений больше крови, чем от огнестрельных
На твёрдых и сыпучих поверхностях кровь растекается по-разному
Неаккуратно брошенный на землю пистолет может случайно выстрелить
Шлёпанцы действительно шлёпают
Количество потерянного при падении здоровья зависит от позы, в которой приземлился герой
Владелец ранее ограбленного игроком магазина узнает персонажа, если тот вернётся
Если убить стрелка на одной стороне вертолёта, то пилот развернёт машину, чтобы в бой смог вступить второй стрелок
Если пожар находится в труднодоступном месте, пожарные прибегут к нему пешком
Скорость затопления машин зависит от количества воздуха в них
Сигнал GPS пропадает в тоннелях
Электромобили не взрываются даже после возгорания
Лопасти вертолёта могут убивать птиц
Каждый наркотик искажает картинку по-своему
На рассвете более высокие облака подсвечены ярче
В игре есть детальная симуляция лунных фаз
Разбрызгиватели на спортивных аренах отличаются от тех, что используются на обычных газонах
По вечерам в разных зданиях свет включается в разное время
По ночам владельцы уличных ларьков сворачивают товар
Все часы в игре синхронизированы
В школах есть расписание звонков
По выходным на улицах меньше машин
После рабочего дня фермеры выходят из трактора и закуривают
У дорогих особняков часто можно видеть папарацци
Некоторые NPC время от времени выходят на балконы своих домов
Пассажиры автобусов играют на планшетах
Городские огни меняют цвет тумана
Полицейские могут конфисковать машины у граждан

#GTA #фан

Комментарии
Последние Лучшие

>Полицейские могут конфисковать машины у граждан
А я думаю какого хера за мной копы на спорткаре гнались. Я уже подумал, что это какой то супер отдел ФБР, как в оригинальном Most Wanted.

Ты в Bully играл? Загугли геймплей, если не играл. Так вот, за мной один раз копы проебав мотоцикл погнались на велике, что у пиздюка гопанули

Играл, но до опенворлда не дотягивал и бросал игру, хоть сама по себе она мне всё равно нравится.

После статьи про создание игры от комика, особенно кусок про такие мелочи, это смотрится еще круче.

Еще бы люди вели себя как в ватч догс 2, вообще найс было бы

Ну начнем с героя и сюжета:
Нико Беллик - единственный персонаж игр GTA (Кроме Виктора Венса из VCS) по сути, у которого есть чувства и расширенная предыстория. Это вам не какой-нибудь йобаный псих, вроде Тревора, Клода или Томми Версетти. И не какой-нибудь лицемерный грабитель банков, вроде Майкла Де Санта. Не бандос с района, как СиДжей или Франклин. Не гламурный клубный паренёк, вроде Луиса Лопеса. Не мафиози, как Тони Сиприани и не байкер, как Джонни Клеббитц... Он просто человек с трудной судьбой, знает что поступал неправильно и наломал дров, и что никуда от этого не деться. Нико Беллик - лучший протагонист в GTA, особенно, если Вы выбрали концовку про Месть. Вик Вэнс очень похож на него, по своей истории, и так же очень мне симпатичен. Однако большинство игроков слишком молоды, чтобы понять всю драму и характер Николая, поэтому он для них скучен. Таким людям больше по душе ассоциировать себя с "крутым парнем" СиДжеем или отбитым психопатом Тревором, убивающим налево и направо исключительно из-за своего безумия.

Потом, проблема вся в том, что пятерка была оказуалена (Во всем - в физике, в сюжете и так далее) - в угоду мультиплатформы, онлайна, разработки скорейшей и так далее.
Сюжет уровня боевичков или "12 друзей оушена", когда в 4-ке - криминальная драма, хоть и с небольшой примесью экшена. (Про друзей вообще молчу, в 4-ке - они там более жизненны (Чего только стоит Нытик/"Бывалый", который разочаровался в людях - Дуэйн), чем в 5 части - где они выглядят больше комично, чем адекватно) Считай прям "Брат 2" смотришь. Но чуть более серьезный. ЧУТЬ-ЧУТЬ.

Потом - Чего стоит например знаменитые видео "GTA Logic" ( от канала whatever57010 - там вообще много интересно есть) или "GTA IV better than GTA V" (от CrowbCat - которого кстати сегодня запостили).
Они могут больше меня показать и обьяснить, почему игра вышла хуже 4 части.

Потом... Мелочей в четверке на порядок выше, чем в пятой. Сюжетов мелких (Или подсюжетов) - как по мне, в четверке тоже больше, чем в 5-ой.

Так что вот. Я не знаю, что еще добавить.

Я не буду спорить про сюжет и персонажей, я с вами не согласен, но это дело вкуса.

Только какое отношение к сюжету имеет это видео, которое демонстрирует, что в четвертой части все кривее, глупее и уродливее?

Единственное реальное преимущество - "паркур". Клево, когда персонаж умеет карабкаться на препятствия.

Если говорить насчет "кривости", то только насчет Пятой части. Четвертая как раз, была больше в реализм.

И вообще - вы в каком ключе подразумеваете "кривоватость" 4-ки? Если честно - я сам ее и не вижу. Что в 4-ке, что в пятой.

Что за бред, ГТА на реализм никогда не претендовала. Это весегда был пародийный гангстерский боевик с гротескными персонажами и британским китчевым юмором. Настроение каждой части отталкивается от города, четвёртая часть происходит в Нью-Йорке, по этой причине игра более мрачная. Никакого оказуаливания нет, есть просто другой город и другое настроение

Чушь какая, у того же Тревора история гораздо обширнее и подробнее, чем у Нико из 4-й части. За уши притянуто. А насчет детализации игры в целом - 4-я часть рядом не валялась, это чувствуется с первых минут игры в пятую часть. Ну и самое главное - предыдущая часть надоедала буквально через пару часов геймплея (помню как буквально заставлял себя доигрывать), в отличие от пятой, где восторг от идеально вылизанного геймплея длится до конца игры.

Полностью согласен! Я помню как в первый раз поиграл в 2013 в нее... Она мне так сразу понравилась (до этого играл в GTA SA), Для меня просто шок был) До сих пор люблю заходить в нее, хотя и прошел на 100% с ачивками.

Гта 5 - не говорится тут, прям ОНА САМАЯ ПЛОХАЯ. Она просто была оказуалена, что и подмечаю, (Да и сами создатели игры - об этом во всяких интервью намекали после выхода игры) по сравнению с четверкой. Считать, что это хорошо или плохо - твое дело.

физика стала аркадней. Стрельба тоже. По сравнению с четверкой. (И все в угоду онлайна, мультиплатформы и прочего)

И геймлей по сути тоже. Почему в пятой части - нету таких мелких деталей, как боевка? Или отстрел оружия у врага, дабы он из рук выпал (в пятой такое невозможно сделать)? Или отсрел конечностей, дабы враг начал ковылять?

Пятая часть рили казуальная.Хоть кто нибудь помнит там сложные миссии?Я лично нет.

Вот точно. Грубо говоря раньше тебе давали задание убить чувака в доме и сделать это можно было вообще любым способом, а теперь это отдельный уровень с анимационными вставками на движке игры и действовать можно только так как тебе указал разработчик.

Ну оказуалили, конечно, как и всё вокруг — потому что именно так набирается аудитория в несколько десятков миллионов. Это не в угоду онлайна или мультиплатформы (это вот вообще что такое, при чем тут мультиплатформа, и в прошлых играх её не было что ли?), а в угоду аудитории, которой не по фану этот реализм.

Оказуалили в угоду мультплатформе, ведь раньше это был хардкорный ПК эксклюзив, ну или хотя бы ПК версия была в приоритете и всегда выходила раньше, а приставки получали порты спустя пару лет

Что значит ПК-версия всегда выходила раньше?
GTA и GTA 2 - это "всегда"?

1 и 2 часть вышли раньше консольной всего на месяц. Откуда вы взяли инфу про "пару лет"?

Начиная с третьей части GTA выходила эксклюзивно на консолях, и только спустя год-два появлялась на ПК. А это на минуточку аж 5 частей: III, VC, SA, IV, V

Шутка неудачная, неудивительно, что тебя заминусили.

К слову, я консольщик, а не ярый ПЕКАфил. Но даже Я - замечаю, что 5-ка - стала казуальной. Трудных миссий нет, управляется машины, на уровне стандартных/аркадных настроек физики Midnight Club-a ( о чем тоже намекали "Каменьзвездочка" в своих интервью ), стрельба тоже стала легче.

Даже копы стали тупее, чем в 4-ке (Да-да. То что, копы на дороге, тебя могут довольно таки сильно раздражать - спасибо внутриигровому "кетчупу" (знаменитый с НФС - Catch-up script) ). Как раз тут в видео у CrowbCat-а показано, что их поведение стало хуже. И вообще - я чот ДАВНО не припомню, чтоб в ГТА в тебя уже стреляли УЖЕ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ РОЗЫСКА. Зато в Пятой - да запросто!

И еще, почему никто еще не увидел в видео - то что, НПС очень бурно реагируют на Персонажа, если он рядом с ними? Это адекватно? И после этого, кто-то сверху (Не ты именно) пишет - что 4-ка "кривая" и не реалистична? Ну-ну.

Что за дрочево на реализм? Такое чувство будто мы Арму обсуждаем. Гта никогда не была хардкорной. Поведение машин изменено в соответствии с окружением. Управлять с физикой четвёртой части на таких больших и длинных автострадах было бы довольно тяжело. Поведение окружающих и полиции изменено с целью сделать игру более динамичной. Это не симулятор, и внутриигровые решения нужно рассматривать не с точки зрения реализма, а с точки зрения геймдизайна. В ГТА5 играть приятнее и комфортнее чем в четвертую часть. Ты спокойно можешь кататься на машине продолжительное время, зная что она не перевернётся и ты не вылетишь через лобовуху. Когда ты наводишь ствол на человека в машине он не скучно выходит подняв ручки по стойке смирно, а попытается удрать создав интересную игровую ситуацию (например врежется в кого нибудь или задавит). Я думаю именно геймдизайн имел ввиду человек выше, назвав четвертую часть кривой. Можно ведь пойти дальше, и сделать так, что за превышение скорости копы будут штрафовать, за стоянку в непололоженном месте конфисковывать тачку. Только это уже не ГТА будет, ГТА не об этом.

PS. Когда я впервые увидел ГТА5 и физику местных авто, был такого же мнения. Но пройдя игру целиком полностью изменил свои взгляды. ГТА5 шикарная игра производящая ошеломляющее впечатление огромными масштабами и проработкой каждого аспекта. Сильнейшее впечатление за многие годы. ГТА4 во многом была прорывной, но таких эмоций не вызывала. Масштабы не те. Уж не знаю где там можно больше деталей углядеть.

и аналогичных роликов, работающих в обратную сторону, тоже хватает.
последнее время это вообще модная тенденция - сравнивать в деталях разные игры. то первую мафию с третьей сравнят, то третью с первой, всегда по-разному выходит. а смысл во всём этом? нравится - играй, не нравится - не играй, только и всего

MGS V действительно полон мелочей, но при чем здесь это?

В нем тоже хватает деталей, которых не встретить в других подобных играх. Хотя и далеко до GTA, масштабы не те.

Это значит что в Rockstar куча маленьких команд которые начинают наращивать кучу мелких фич, пока другие ребята не успевают в более глобальных вопросах ;) Полишинг, полишинг и еще раз полишинг...

Нет, это значит "шлёпки в 2м часам дня или пойдешь в Кинг делать матч3. И чтобы сразу, на полишинг нету времени".

Что ещё раз доказывает, что GTA V полностью заслуживает 10/10. Жалко на ПК продажи не такие высокие, как на консолях.

Так какие таски на этом спринте закрываем? Так, шлепки не прошли. Плохо шлепаются. И птицы не прошли. Плохо разлетаются от лопастей. Кто делал? Иванов? Уволен, не умеет в дедлаин.

>Так, шлепки не прошли.
Попросим помощи Петрова из соседнего отдела, он спец по шлепкам

Фишки с вертолетом и стреляющим при падении оружием были еще в Четверке

да так-то многое кочует, если в деталях рассматривать. в любом случае, на это нужно внимание. даже если это просто перенос в другую итерацию игры

Всё равнo, у меня к GTA отношение,как очень дорогому аттракциону.Не знаю,никогда не испытывал от GTA таких эмоций,как испытывал,например,от TLOU или Mafia (1-2).А для меня в играх самое важное -это эмоции,а веселье и угара мне хватило ещё со времён пс2.Сейчас отношусь к играм,как интерактивному кино,которое должно зацепить не только тем,как прикольно тебе нажимать кнопки,но и историей,которую тебе эта игра рассказывает.Единственная часть,котрая цепанула сюжетом - IV . Вот там настоящая драма.А V слишком уж лайтовая

сколько себя заставляла пройти 4ю даже с натив трейнером ну никак не идет доходишь до 3его города и желания пропадает
обратная сторона у других игр серии начиная с 3й части
III - 2 раза прошла
VC - 3 разочка
san andreas 100% и где то 4 раза пройдена игра чисто по сюжетке
Vice city stories - 2 раза
5 - 3,5 раза
сильная драма не всегда на пользу игре, игра задумана как развлечение, а не как еще одна нагрузка после рабочего дня
поэтому для игры важно принести удовольствие
а если мне хочется чего то вроде драмы я сериальчик посмотрю
на счёт геймдизайна правильно подмечено, в четвертой части одна шальная пуля могла тебя откатить на 20 минут назад к сохраненке, в пятой части добавили чек поинты что бы не ездить по 30 раз на одну и ту же мисиию и слушать одни и те же диалоги(это не оказуаливание а сбережение темпа игры) так по большей части с фишками четвертой части я ближе к середине игры боевку не использовала а вылеты смашины только раздражали, а еще там очень видны скрипты в мисиях, типа машина заезжает за угол и стоит ждет пока ты подьедешь но как только ты приезжаешь она мчится на всех парах от тебя
Да и вообще сравнивать в 2к16 году игры которые были раньше и сейчас дурное дело, сейчас все решает маркетинг и опросы, кому больше что вкатит тот и получает конфетку а игра как и любой другой продукт всем нравится не может

У меня лично наоборот, прошел 5 и забыл, если и играть то только в мультиплеер, СА тоже прошел и забыл, возвращаешься только если в моды какие нибудь поиграть, а вот в 4 , сколько раз уже была пройдена, сколько веселья было с превращением машины в гармошку

Не встречал еще девушки, которая не просто играла ГТА, а прошла пару раз. Сам проходил не раз все кроме первых двух(которие 2D) но на 100% только 5, остальные, только сюжетные миссии

В ГТА 4 после смерти тебя откатывало в начало, но там был уже другой диалог. Там 2-3 диалога было записано, при случае смерти на миссии. Тоже как плюс к 4 части.

В тот единственный раз что я прошёл гта 4 я утопил Нико и удалил игру навсегда. Это как вступление.
У меня так пригорело, что я зарегался и занимаюсь своеобразным некропостом. По полочкам - гта никогда не была про реализм, записывать это в плюсы 4-ки очень странно, тем более что весь реализм там касается только физики, перестрелки Нико vs over9000 противников, (тут мы плавно перейдём к геимплею и реиграбельности), это не только не реалистично, но и дичайше скучно(по этой причине я так и не осилил lost and damned и так и не начал балладу). Интересные миссии в 4-ке были практически только в начале игры, далее просто увеличение числа противников(но ведь мы же не в шутере!).
Теперь что касается сюжета игры и персонажей - и тут различие только в атмосфере, проработка характеров, деталей и событий на абсолютно идентичном высоком уровне начиная с ещё с Сан Андреаса. Атмосфера же, как справедливо заметили выше, зависит от города где происходят события игры, и лично мне больше по душе пафос и безбашенность сан Андреаса, лос сантоса в часности и вайс сити. Мрак и безысходность либерти сити как в тройке так и в четверке переданы отлично, но просто это не моё. И тут каждому своё и сравнивать глупо.
Своеобразный итог: при идентичных проработке сюжета, персонажей и подхода к мелочам, начиная с СА(3 и ВС тут не дотягивают) гта 4 выделяется только более реалистичной физикой, но к сожалению, проигрывает своим товаркам в разнообразии миссий, что как по мне гораздо более важно для приятного и многократного прохождения.

Езда по стенам на байке - тоже внимательность к деталям?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно