и аналогичных роликов, работающих в обратную сторону, тоже хватает. последнее время это вообще модная тенденция - сравнивать в деталях разные игры. то первую мафию с третьей сравнят, то третью с первой, всегда по-разному выходит. а смысл во всём этом? нравится - играй, не нравится - не играй, только и всего
Полицейские могут конфисковать машины у гражданА я думаю какого хера за мной копы на спорткаре гнались. Я уже подумал, что это какой то супер отдел ФБР, как в оригинальном Most Wanted.
сколько себя заставляла пройти 4ю даже с натив трейнером ну никак не идет доходишь до 3его города и желания пропадает обратная сторона у других игр серии начиная с 3й части III - 2 раза прошла VC - 3 разочка san andreas 100% и где то 4 раза пройдена игра чисто по сюжетке Vice city stories - 2 раза 5 - 3,5 раза сильная драма не всегда на пользу игре, игра задумана как развлечение, а не как еще одна нагрузка после рабочего дня поэтому для игры важно принести удовольствие а если мне хочется чего то вроде драмы я сериальчик посмотрю на счёт геймдизайна правильно подмечено, в четвертой части одна шальная пуля могла тебя откатить на 20 минут назад к сохраненке, в пятой части добавили чек поинты что бы не ездить по 30 раз на одну и ту же мисиию и слушать одни и те же диалоги(это не оказуаливание а сбережение темпа игры) так по большей части с фишками четвертой части я ближе к середине игры боевку не использовала а вылеты смашины только раздражали, а еще там очень видны скрипты в мисиях, типа машина заезжает за угол и стоит ждет пока ты подьедешь но как только ты приезжаешь она мчится на всех парах от тебя Да и вообще сравнивать в 2к16 году игры которые были раньше и сейчас дурное дело, сейчас все решает маркетинг и опросы, кому больше что вкатит тот и получает конфетку а игра как и любой другой продукт всем нравится не может
У меня лично наоборот, прошел 5 и забыл, если и играть то только в мультиплеер, СА тоже прошел и забыл, возвращаешься только если в моды какие нибудь поиграть, а вот в 4 , сколько раз уже была пройдена, сколько веселья было с превращением машины в гармошку
Не встречал еще девушки, которая не просто играла ГТА, а прошла пару раз. Сам проходил не раз все кроме первых двух(которие 2D) но на 100% только 5, остальные, только сюжетные миссии
В ГТА 4 после смерти тебя откатывало в начало, но там был уже другой диалог. Там 2-3 диалога было записано, при случае смерти на миссии. Тоже как плюс к 4 части.
Всё равнo, у меня к GTA отношение,как очень дорогому аттракциону.Не знаю,никогда не испытывал от GTA таких эмоций,как испытывал,например,от TLOU или Mafia (1-2).А для меня в играх самое важное -это эмоции,а веселье и угара мне хватило ещё со времён пс2.Сейчас отношусь к играм,как интерактивному кино,которое должно зацепить не только тем,как прикольно тебе нажимать кнопки,но и историей,которую тебе эта игра рассказывает.Единственная часть,котрая цепанула сюжетом - IV . Вот там настоящая драма.А V слишком уж лайтовая
Это значит что в Rockstar куча маленьких команд которые начинают наращивать кучу мелких фич, пока другие ребята не успевают в более глобальных вопросах ;) Полишинг, полишинг и еще раз полишинг...
Так какие таски на этом спринте закрываем? Так, шлепки не прошли. Плохо шлепаются. И птицы не прошли. Плохо разлетаются от лопастей. Кто делал? Иванов? Уволен, не умеет в дедлаин.
В тот единственный раз что я прошёл гта 4 я утопил Нико и удалил игру навсегда. Это как вступление. У меня так пригорело, что я зарегался и занимаюсь своеобразным некропостом. По полочкам - гта никогда не была про реализм, записывать это в плюсы 4-ки очень странно, тем более что весь реализм там касается только физики, перестрелки Нико vs over9000 противников, (тут мы плавно перейдём к геимплею и реиграбельности), это не только не реалистично, но и дичайше скучно(по этой причине я так и не осилил lost and damned и так и не начал балладу). Интересные миссии в 4-ке были практически только в начале игры, далее просто увеличение числа противников(но ведь мы же не в шутере!). Теперь что касается сюжета игры и персонажей - и тут различие только в атмосфере, проработка характеров, деталей и событий на абсолютно идентичном высоком уровне начиная с ещё с Сан Андреаса. Атмосфера же, как справедливо заметили выше, зависит от города где происходят события игры, и лично мне больше по душе пафос и безбашенность сан Андреаса, лос сантоса в часности и вайс сити. Мрак и безысходность либерти сити как в тройке так и в четверке переданы отлично, но просто это не моё. И тут каждому своё и сравнивать глупо. Своеобразный итог: при идентичных проработке сюжета, персонажей и подхода к мелочам, начиная с СА(3 и ВС тут не дотягивают) гта 4 выделяется только более реалистичной физикой, но к сожалению, проигрывает своим товаркам в разнообразии миссий, что как по мне гораздо более важно для приятного и многократного прохождения.
Просто оставлю это здесь
смотрел 5 минут, так и не понял, чем ГТА4 лучше
и аналогичных роликов, работающих в обратную сторону, тоже хватает.
последнее время это вообще модная тенденция - сравнивать в деталях разные игры. то первую мафию с третьей сравнят, то третью с первой, всегда по-разному выходит. а смысл во всём этом? нравится - играй, не нравится - не играй, только и всего
от фазы луны зависят еще приливы и отливы
Полицейские могут конфисковать машины у гражданА я думаю какого хера за мной копы на спорткаре гнались. Я уже подумал, что это какой то супер отдел ФБР, как в оригинальном Most Wanted.
Ты в Bully играл? Загугли геймплей, если не играл. Так вот, за мной один раз копы проебав мотоцикл погнались на велике, что у пиздюка гопанули
После статьи про создание игры от комика, особенно кусок про такие мелочи, это смотрится еще круче.
сколько себя заставляла пройти 4ю даже с натив трейнером ну никак не идет доходишь до 3его города и желания пропадает
обратная сторона у других игр серии начиная с 3й части
III - 2 раза прошла
VC - 3 разочка
san andreas 100% и где то 4 раза пройдена игра чисто по сюжетке
Vice city stories - 2 раза
5 - 3,5 раза
сильная драма не всегда на пользу игре, игра задумана как развлечение, а не как еще одна нагрузка после рабочего дня
поэтому для игры важно принести удовольствие
а если мне хочется чего то вроде драмы я сериальчик посмотрю
на счёт геймдизайна правильно подмечено, в четвертой части одна шальная пуля могла тебя откатить на 20 минут назад к сохраненке, в пятой части добавили чек поинты что бы не ездить по 30 раз на одну и ту же мисиию и слушать одни и те же диалоги(это не оказуаливание а сбережение темпа игры) так по большей части с фишками четвертой части я ближе к середине игры боевку не использовала а вылеты смашины только раздражали, а еще там очень видны скрипты в мисиях, типа машина заезжает за угол и стоит ждет пока ты подьедешь но как только ты приезжаешь она мчится на всех парах от тебя
Да и вообще сравнивать в 2к16 году игры которые были раньше и сейчас дурное дело, сейчас все решает маркетинг и опросы, кому больше что вкатит тот и получает конфетку а игра как и любой другой продукт всем нравится не может
У меня лично наоборот, прошел 5 и забыл, если и играть то только в мультиплеер, СА тоже прошел и забыл, возвращаешься только если в моды какие нибудь поиграть, а вот в 4 , сколько раз уже была пройдена, сколько веселья было с превращением машины в гармошку
Не встречал еще девушки, которая не просто играла ГТА, а прошла пару раз. Сам проходил не раз все кроме первых двух(которие 2D) но на 100% только 5, остальные, только сюжетные миссии
В ГТА 4 после смерти тебя откатывало в начало, но там был уже другой диалог. Там 2-3 диалога было записано, при случае смерти на миссии. Тоже как плюс к 4 части.
Фишки с вертолетом и стреляющим при падении оружием были еще в Четверке
да так-то многое кочует, если в деталях рассматривать. в любом случае, на это нужно внимание. даже если это просто перенос в другую итерацию игры
Обожаю эту игру!
А как же Кодзима и его хвалебный MGS V?
MGS V действительно полон мелочей, но при чем здесь это?
Всё равнo, у меня к GTA отношение,как очень дорогому аттракциону.Не знаю,никогда не испытывал от GTA таких эмоций,как испытывал,например,от TLOU или Mafia (1-2).А для меня в играх самое важное -это эмоции,а веселье и угара мне хватило ещё со времён пс2.Сейчас отношусь к играм,как интерактивному кино,которое должно зацепить не только тем,как прикольно тебе нажимать кнопки,но и историей,которую тебе эта игра рассказывает.Единственная часть,котрая цепанула сюжетом - IV . Вот там настоящая драма.А V слишком уж лайтовая
охрененно!
Еще бы люди вели себя как в ватч догс 2, вообще найс было бы
В нем тоже хватает деталей, которых не встретить в других подобных играх. Хотя и далеко до GTA, масштабы не те.
Это значит что в Rockstar куча маленьких команд которые начинают наращивать кучу мелких фич, пока другие ребята не успевают в более глобальных вопросах ;) Полишинг, полишинг и еще раз полишинг...
Нет, это значит "шлёпки в 2м часам дня или пойдешь в Кинг делать матч3. И чтобы сразу, на полишинг нету времени".
Комментарий недоступен
Так какие таски на этом спринте закрываем? Так, шлепки не прошли. Плохо шлепаются. И птицы не прошли. Плохо разлетаются от лопастей. Кто делал? Иванов? Уволен, не умеет в дедлаин.
Так, шлепки не прошли. Попросим помощи Петрова из соседнего отдела, он спец по шлепкам
В тот единственный раз что я прошёл гта 4 я утопил Нико и удалил игру навсегда. Это как вступление.
У меня так пригорело, что я зарегался и занимаюсь своеобразным некропостом. По полочкам - гта никогда не была про реализм, записывать это в плюсы 4-ки очень странно, тем более что весь реализм там касается только физики, перестрелки Нико vs over9000 противников, (тут мы плавно перейдём к геимплею и реиграбельности), это не только не реалистично, но и дичайше скучно(по этой причине я так и не осилил lost and damned и так и не начал балладу). Интересные миссии в 4-ке были практически только в начале игры, далее просто увеличение числа противников(но ведь мы же не в шутере!).
Теперь что касается сюжета игры и персонажей - и тут различие только в атмосфере, проработка характеров, деталей и событий на абсолютно идентичном высоком уровне начиная с ещё с Сан Андреаса. Атмосфера же, как справедливо заметили выше, зависит от города где происходят события игры, и лично мне больше по душе пафос и безбашенность сан Андреаса, лос сантоса в часности и вайс сити. Мрак и безысходность либерти сити как в тройке так и в четверке переданы отлично, но просто это не моё. И тут каждому своё и сравнивать глупо.
Своеобразный итог: при идентичных проработке сюжета, персонажей и подхода к мелочам, начиная с СА(3 и ВС тут не дотягивают) гта 4 выделяется только более реалистичной физикой, но к сожалению, проигрывает своим товаркам в разнообразии миссий, что как по мне гораздо более важно для приятного и многократного прохождения.
Езда по стенам на байке - тоже внимательность к деталям?