Сплошное нытье что в статье, что в комментариях. Ыыэ, вот раньше, вот тогда, платформинг отобрали... А потом идут в серию ассасинов играть, где действительно ничего не меняется, а франшиза скатилась в однотипный конвейер. Сериям игр нужно меняться, чтобы оставаться интересными. Привлекать новую аудиторию, давать новые эмоции старой. Разве не интересно наблюдать за ростом персонажа? Как он приобрел глубину и личность?
Когда из Дум сделают драму где Думгай убьёт родителей мертвеца и будет его растить сам — это тоже рост персонажа? Серии нужно было закончиться после Асеншн, а в идеале после тройки. Зачем мне игра с названием Бог Войны в которой по всем канонам должен быть геноцид, жестокость, месть и голые девушки (без этого Год оф Вар не Год оф Вар), а предоставляют историю про отцов и детей с хреновой попыткой в драму? На счёт глубины личности я так и не понял. Говоришь так будто он в оригинальных частях был вечно орущим членом без характера.
Сплошное нытье что в статье, что в комментариях. Ыыэ, вот раньше, вот тогда, платформинг отобрали...
А потом идут в серию ассасинов играть, где действительно ничего не меняется, а франшиза скатилась в однотипный конвейер.
Сериям игр нужно меняться, чтобы оставаться интересными. Привлекать новую аудиторию, давать новые эмоции старой. Разве не интересно наблюдать за ростом персонажа? Как он приобрел глубину и личность?
Когда из Дум сделают драму где Думгай убьёт родителей мертвеца и будет его растить сам — это тоже рост персонажа? Серии нужно было закончиться после Асеншн, а в идеале после тройки. Зачем мне игра с названием Бог Войны в которой по всем канонам должен быть геноцид, жестокость, месть и голые девушки (без этого Год оф Вар не Год оф Вар), а предоставляют историю про отцов и детей с хреновой попыткой в драму? На счёт глубины личности я так и не понял. Говоришь так будто он в оригинальных частях был вечно орущим членом без характера.