«Это наша победа»: команда World of Warcraft организовала профсоюз из более 500 разработчиков

Объединение сотрудников стало крупнейшим в Microsoft.

«Это наша победа»: команда World of Warcraft организовала профсоюз из более 500 разработчиков
125125
1919
44

Там не в профсоюзах дело, а в японцах (которые потом тоже неслабую ответку за детроит словили). То что они кранчили как на пирамидах не значит что американцы тоже бы стали. Просто разбежались бы по соседним штатам (поэтому нехуй делать моногорода). В современном геймдеве вроде как нет такой большой разницы в оплате труда. Типа да, японцы все еще кранчат, но разница результата и цены труда не такая чтоб захватить рынок. Китайцы с индусами может, но чет я кроме гегшина, мобилок и аутсорса даже хз че там у них

Ответить

тебе кажется.
может разраб уровня сеньер и может получать по $100-150 тыщ в год в любой стране (на удаленке либо переехать) то мидлы и джуны стоят значительно дешевле и их могут брать и из стран где ЗП меньше.
Посмотри, ведь все закрывшиеся студии, это в основном развитые страны, где ЗП очень высокая, потому что уровень жизни высокий (выше цены в магазинах и на услуги - выше ЗП)
Где закрывают студии: США, Япония, западная Европа, Скандинавия. Везде высокий уровень жизни.

ну имхо конечно, но даже по логике я считаю что прав.

Ответить