В этом году часть ожидаемых премьер не представлена на мероприятии.Портал Deadline опубликовал статью про отношение индустрии к Comic-Con на фоне начала фестиваля.Источники Deadline говорят, что студиям не так уж дорого заказать презентацию на Comic-Con — это стоит от нескольких сотен тысяч долларов до пары миллионов.При этом студии несут дополнительные расходы на подготовку материалов для презентаций, которые вполне могут слить в сеть после показа для посетителей. Эти факторы в том числе заставляют руководителей думать о других стратегиях продвижения.В этом году на Comic-Con не будет презентаций, к примеру, по сиквелам «Джокера», «Гладиатора» и «Венома».В Deadline считают, что продвижению фильмов помог бы даже найм косплееров для фестиваля, но студии решили не делать и этого.Косплееры по фильму «Бордерлэндс» приветствуют посетителей Comic-ConСреди других причин падающего интереса студий к Comic-Con называют доминацию Marvel, которая проведёт в этом году сразу две презентации. Одну по «Дэдпулу и Росомахе», а вторую — по будущему киновселенной.Некоторые руководители также полагают, что Comic-Con потерял свою культурную значимость и представляет интерес только для нишевой аудитории.В таких студиях уверены, что фильм можно рекламировать не менее успешно и на кинофестивалях вроде SXSW: именно после показа там люди начали говорить, например, о «Тихом месте» и «Всё везде и сразу».Участие Marvel в фестивале руководители студий-конкурентов объясняют необходимостью вернуть к себе веру основной аудитории, которая могла отвернуться от MCU на фоне недавних провалов.Comic-Con 2024 продлится с 25 по 28 июля.#новости #comiccon #marvel
К нам приезжайте тогда
И ведущие шоу уже есть.
На зов кала
На E3
Эхх…
Отдохните, редакторы, сталкер 2 все сделает за вас.
Зачем, мистер Новостник, вы продолжаете делать вид, что есть другие события в мире?