Нужно понимать, откуда вообще в мобильных играх взялись лутбоксы: 1. Изначально мобильные игры продавались за денежку 2. Когда все ломанулись в новый рынок - появились "бесплатная версия" и разблокировка, в качестве маркетингового инструмента 3. Дальнейшее перенасыщение рынка закономерно начало порождать F2P, и микротранзакции 4. Так как F2P стало ОЧЕНЬ много, причём достаточно качественных, массово начали вымирать "настоящие" игры за деньги 5. Внутривидовая конкуренция среди F2P показала, что "премиум модель" приносит меньше денег, чем приносят лутбоксы, покупка поверапов и прочая-прочая-прочая.
Итог - лутбоксы это просто удобная модель. Запретят лутбоксы - вернутся к поверапам. Будут наезжать на "случайное содержимое" - введут выбор из 5 сундуков с известным содержимым и так далее
Где хоть одно утверждение в пользу того, что мобильные игры с лутбоксами находятся хоть в каком-то подобии кризиса или просто в нестабильном положении? Хейт на реддите? Внезапная новость: игроки вообще не любят игры, в которых нужно платить. Именно поэтому сейчас набирает популярность монетизация через рекламу. Да и контекст там вообще другой. Монетизировать игру для фанатов через лутбоксы — это такое себе. не делать ставку в промоушене игры на инфлюенсеровСкажите это Плариуму и Варгеймингу, купившим рекламу у половины отечественных и зарубежных блоггеров. Насколько я слышал, у них всё прекрасно. Блоггерам нужно на что-то жить. И такая реклама для них - это самый стабильный источник заработка. Поэтому НИКТО в здравом уме не будет за такое извиняться. не делать игр по франшизамФраншиза - это 100% способ срубить бабла на узнаваемости бренда. Нужно быть совсем жадным увальнем и сделать максимально жёсткий донат, чтобы прогореть на этом. Такое чувство, что статья написана не с целью аналитики, а чтобы попиариться перед игроками "смотрите, наша студия тоже считает, что лутбоксы - это зло!"
Комментарий недоступен
Я бы забил, если б статья была от какого-нибудь Васи Скородумова, а тут вроде как целая студия: имиджевые статьи пишет, серьёзно всё.
Забавно, что в списке "что можно посоветовать" отсутствует "отказаться от лутбоксов".
Ну и конечно же, Papa Bless!
Нужно понимать, откуда вообще в мобильных играх взялись лутбоксы:
1. Изначально мобильные игры продавались за денежку
2. Когда все ломанулись в новый рынок - появились "бесплатная версия" и разблокировка, в качестве маркетингового инструмента
3. Дальнейшее перенасыщение рынка закономерно начало порождать F2P, и микротранзакции
4. Так как F2P стало ОЧЕНЬ много, причём достаточно качественных, массово начали вымирать "настоящие" игры за деньги
5. Внутривидовая конкуренция среди F2P показала, что "премиум модель" приносит меньше денег, чем приносят лутбоксы, покупка поверапов и прочая-прочая-прочая.
Итог - лутбоксы это просто удобная модель. Запретят лутбоксы - вернутся к поверапам. Будут наезжать на "случайное содержимое" - введут выбор из 5 сундуков с известным содержимым и так далее
Где хоть одно утверждение в пользу того, что мобильные игры с лутбоксами находятся хоть в каком-то подобии кризиса или просто в нестабильном положении?
Хейт на реддите? Внезапная новость: игроки вообще не любят игры, в которых нужно платить. Именно поэтому сейчас набирает популярность монетизация через рекламу. Да и контекст там вообще другой. Монетизировать игру для фанатов через лутбоксы — это такое себе.
не делать ставку в промоушене игры на инфлюенсеровСкажите это Плариуму и Варгеймингу, купившим рекламу у половины отечественных и зарубежных блоггеров. Насколько я слышал, у них всё прекрасно. Блоггерам нужно на что-то жить. И такая реклама для них - это самый стабильный источник заработка. Поэтому НИКТО в здравом уме не будет за такое извиняться.
не делать игр по франшизамФраншиза - это 100% способ срубить бабла на узнаваемости бренда. Нужно быть совсем жадным увальнем и сделать максимально жёсткий донат, чтобы прогореть на этом.
Такое чувство, что статья написана не с целью аналитики, а чтобы попиариться перед игроками "смотрите, наша студия тоже считает, что лутбоксы - это зло!"
На одной видео рекламе много не заработаешь, должны еще быть внутри игровые покупки.