То есть в какой-то степени — это как сравнивать игры с книжным повествованием с играми с игровым повествованием.
Нарратив у Фромов больше использует то, что игра — это ИГРА, в то время как большинство РПГ максимум прибегают к нелинейным выборам, но редко делают это в игровой форме. Чаще просто через выбор ещё одной строчки после массы текста.
Лично у меня с таким проблем нет, и то, и другое — прикольно. Вообще, я за разнообразие сюжетных подходов. Но автор утомилась от традиционного повествования.
Ну это как сравнивать чтение книги с пятью клочками записок.
То есть в какой-то степени — это как сравнивать игры с книжным повествованием с играми с игровым повествованием.
Нарратив у Фромов больше использует то, что игра — это ИГРА, в то время как большинство РПГ максимум прибегают к нелинейным выборам, но редко делают это в игровой форме. Чаще просто через выбор ещё одной строчки после массы текста.
Лично у меня с таким проблем нет, и то, и другое — прикольно. Вообще, я за разнообразие сюжетных подходов. Но автор утомилась от традиционного повествования.
Эти клочки записок ещё и порванные, и собирать это чтобы хоть что-то прочитать намного интереснее чем книга, ААААА