Как же топорно вкусовщина выдается за объективную оценку
В которых раз слышу тезисы: круто, что меня не ведут за руку, круто, что я сам могу додумать, круто что нет диалогов, круто круто круто
Нет, не круто. Это все какой-то бесконечный спор о фантиках, где одна из сторон почему-то считает себя выше других, ПРОСТО потому что прикладывает больше усилий для достижения цели. Причем, это их базовый, основной тезис всей из аргументации
Это как говорить, что лестницы круче, чем эскалаторы, потому что «ты сам двигаешь ногами, тебя никто не ведет за ручку и вообще ты волен выбрать, спускаться или подниматься»
А я бы поспорил. Основное отличие игры от других видов искусства (кинематографа, литературы) — это возможность игрока напрямую влиять на события. Начиная с мелких вещей, например возможности пойти в любое место, и заканчивая более глобальными — выбор концовки, партнеров и так далее.
Так вот чем больше игроку дают свободы и дают возможности в игру ПОИГРАТЬ, а не посмотреть кат-сцены или пройти по заведомо прописанному пути, тем больше игра раскрывается непосредственно как игра. По этой причине я лично предпочитаю иммерсивные игры или игры с элементами иммерсивности: они позволяют мне, как игроку, больше погружаться в мир, дают мне возможность представить, что я действительно лорд-защитник/вор/оказался во временном петле/я не просил этого, и отчего это всё позволяет мне принимать те решения, которые я бы принял, окажись в жизни в таких ситуациях.
Тем не менее я не считаю, что прописанные игры плохи. Нет, просто они ставят перед собой другие цели. Но поэтому я понимаю, почему к играм Сони применим термин игро-кинцо: там есть геймплей всё еще, но это больше фильм с геймплеем, чем игра с кат-сценами.
Как же топорно вкусовщина выдается за объективную оценку
В которых раз слышу тезисы: круто, что меня не ведут за руку, круто, что я сам могу додумать, круто что нет диалогов, круто круто круто
Нет, не круто. Это все какой-то бесконечный спор о фантиках, где одна из сторон почему-то считает себя выше других, ПРОСТО потому что прикладывает больше усилий для достижения цели. Причем, это их базовый, основной тезис всей из аргументации
Это как говорить, что лестницы круче, чем эскалаторы, потому что «ты сам двигаешь ногами, тебя никто не ведет за ручку и вообще ты волен выбрать, спускаться или подниматься»
А я бы поспорил. Основное отличие игры от других видов искусства (кинематографа, литературы) — это возможность игрока напрямую влиять на события. Начиная с мелких вещей, например возможности пойти в любое место, и заканчивая более глобальными — выбор концовки, партнеров и так далее.
Так вот чем больше игроку дают свободы и дают возможности в игру ПОИГРАТЬ, а не посмотреть кат-сцены или пройти по заведомо прописанному пути, тем больше игра раскрывается непосредственно как игра. По этой причине я лично предпочитаю иммерсивные игры или игры с элементами иммерсивности: они позволяют мне, как игроку, больше погружаться в мир, дают мне возможность представить, что я действительно лорд-защитник/вор/оказался во временном петле/я не просил этого, и отчего это всё позволяет мне принимать те решения, которые я бы принял, окажись в жизни в таких ситуациях.
Тем не менее я не считаю, что прописанные игры плохи. Нет, просто они ставят перед собой другие цели. Но поэтому я понимаю, почему к играм Сони применим термин игро-кинцо: там есть геймплей всё еще, но это больше фильм с геймплеем, чем игра с кат-сценами.
Заскринил. Настолько понравилась твоя формулировка
По-моему, в парадигме лучше/хуже в принципе не может идти речи об объективности)