Подсел на Geforce Now

Раньше я скептически относился к клауд-геймингу, ни один сервис не проходил по моим высоким требованиям к качеству картинки и инпут лагу.

В РФ GFN был неиграбельным хламом, но сейчас я живу в городе где расположены серваки GFN и стриминг вдруг заиграл новыми красками.

За менее чем 10 баксов в месяц GFN сейчас предлагают риг с RTX 4080 на борту, задержку ~10 мс и полное отсутствие артефактов 99% времени. В плане качества картинки хбокс клауд и пснау даже рядом не валялись.

Подсел на Geforce Now

Не ожидал, что смогу с кайфом бегать в ААА на своём Macbook Air. Такой уровень стриминга устроит любого геймера и не подойдёт разве что под киберкатлетные нужды.

В общем, уверовал в технологию основательно, и это случится с каждым, к кому в город придёт GFN.

Ограниченность библиотеки игр остаётся единственными минусом сервиса от Nvidia. В следующий раз планирую ещё затестить Shadow PC, которые предлагают полноценные облачные риги, куда можно даже пиратки ставить и дата-центр которых также имеется в моём городе.

Делитесь своими столкновениями с клауд-геймингом, как к нему относистесь? Сталкивались ли с российскими аналогами? Юзабельно ли?

1919
55 комментариев

задержку ~10 мс пруф или пидар

3
Ответить

Кабелем пока что не могу подключиться, по воздуху сейчас 27 мс.

9
Ответить

полное отсутствие артефактов 99% времениНе стоит забывать что стриминг это видео, а значит условная трава будет превращаться в кашу. Для примера попробуйте запустить FH5 8K видео на 1080p мониторе(для нормального битрейта). P.S. для просмотра в 8K нужна поддержка AV1 кодека(чтобы проц в 100% не улетал).
https://www.youtube.com/watch?v=v_WOq7t-eBA

4
Ответить

Блюр превращает траву в кашу ещё на этапе рендера.

Под артефактами я имел в виду косяки работы стриминга, а не потери качества видео после обработки кодеками, это и так очевидный момент, который не особо-то и мешает нише стриминга видео доминировать, когда дело доходит до удобства использования.

Ценителей качества, которые буду смотреть видосы с блюрей плееров или рендерить игры на локальных машинах со временем будет становиться всё меньше, корпорации это понимают и поэтому так охотно лезут в эту тему. В свою очередь прогресс кодеков тоже не стоит на месте и в плане качества мы ещё можем ожидать потенциально неплохой прирост.

2
Ответить