Вы просто себе не представляете, что авторы и художники - то, на чем держится вся беллетристика и детская литература - по совместительству являются самыми бесправными во всем издательском процессе, который, до кучи, рукоположен и рукопожат. На авторе, по сути, держится вообще все, но при этом он не имеет возможности влиять ни на что - и так во всем мире.
...Надо, наверное, написать статью - или несколько статей (ибо будет очень много букв) - о том, как устроен книжный бизнес (особливо, за бугром), о распространенных ошибках людей не знакомых с процессом и т.д.
Я вот не знаю, тут в комментах развернулась такая долгая дискуссия про обложки, а я например уже давно читаю только электронные книги, где обложен собственно нет. И дешевле, и удобней. Мне кажется через лет 20-30 книжные магазины в том виде, в котором они есть сейчас, исчезнут как и магазины дисков. И никого не будет волновать какой вариант персонажа изображен, арт на тему игры/фильма или нет, люди там или не люди. Когда читаешь электронную книгу, обложку не видишь в отличие от той же музыки.
Книги покупают по обложкам, хочется этого авторам, или нет. По-моему даже здесь когда-то была статья о том, как в издательствах игнорят авторов, чтобы повышать продажи за счет обложки, и это дает повышение продаж в 2-3 раза.
Вспомнился скандал не такой уж давний с Терри Гудкайндом, которому не понравилось как художник оформил его книгу. Все вступились за художника. Терри там, конечно, перегибал. Но не то что бы я его не понимала. Нынче издатель решает, что будет на обложке.
У меня бы тоже пригорело, если бы мои книги были так оформлены. С этими обложками они действительно выглядят как дешевая новеллизация.
Комментарий недоступен
Вы просто себе не представляете, что авторы и художники - то, на чем держится вся беллетристика и детская литература - по совместительству являются самыми бесправными во всем издательском процессе, который, до кучи, рукоположен и рукопожат. На авторе, по сути, держится вообще все, но при этом он не имеет возможности влиять ни на что - и так во всем мире.
...Надо, наверное, написать статью - или несколько статей (ибо будет очень много букв) - о том, как устроен книжный бизнес (особливо, за бугром), о распространенных ошибках людей не знакомых с процессом и т.д.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я вот не знаю, тут в комментах развернулась такая долгая дискуссия про обложки, а я например уже давно читаю только электронные книги, где обложен собственно нет. И дешевле, и удобней. Мне кажется через лет 20-30 книжные магазины в том виде, в котором они есть сейчас, исчезнут как и магазины дисков. И никого не будет волновать какой вариант персонажа изображен, арт на тему игры/фильма или нет, люди там или не люди. Когда читаешь электронную книгу, обложку не видишь в отличие от той же музыки.
Книги покупают по обложкам, хочется этого авторам, или нет. По-моему даже здесь когда-то была статья о том, как в издательствах игнорят авторов, чтобы повышать продажи за счет обложки, и это дает повышение продаж в 2-3 раза.
Российские в разы хуже.
Ещё и в мягком переплете! Фу, как отвратительно.
особенно придуманный проджектами драуг на правой нижней обложке хорошо подходит для иллюстрации
У меня на полке стоит Война Миров Уэллса с точно такой же обложкой! Просто из-за того, что я купил её, когда выходил фильм -_-
интересно а сколько они роялити платят прожектам за использования их артов?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вспомнился скандал не такой уж давний с Терри Гудкайндом, которому не понравилось как художник оформил его книгу. Все вступились за художника. Терри там, конечно, перегибал. Но не то что бы я его не понимала. Нынче издатель решает, что будет на обложке.