Divinity: Original Sin 2 [3]

По немногу начинаю втягиваться, но пока все ещё не до конца понимаю некоторые вещи. Например вот как на скриншоте - сказал слизню что тот кто их пленил давно мертв и не нападал на них, а в итоге все равно придется их всех вырезать? Странные дела. Ну и за первые часы именно отыгрыша как то маловато. На примере квеста с Апельсинами где все равно в конце драка...Ну и геймплей после Pathfinder очень очень не привычный и не знаю даже где лучше...

Divinity: Original Sin 2 [3]

.

.

2020
42 комментария

Комментарий недоступен

20
Ответить

Бой на нефтяной вышке - мой любимый

13
Ответить

Ещё веселее когда у тебя пати только на физ урон

5
Ответить

Ага, и при этом диалог на вышке - самый нелюбимый. Уговариваешь, проходишь проверки. В итоге меняется ровно ничего.

2
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

казал слизню что тот кто их пленил давно мертв и не нападал на них, а в итоге все равно придется их всех вырезать? Странные дела

Попробуй поговорить от лица Красного Принца. Там интересный разговор выйдет. Я вообще этих слизней стороной обходил. Там если по краешку обойти даже диалог не начнется.

На примере квеста с Апельсинами где все равно в конце драка...

Можешь отдать ему апельсин, слить ящера, потом к этому ящеру вернуться и спасти его от покушения, за что он вроде даже подгон какой-то сделает (а может и нет, этого уже не помню).

Ну и геймплей после Pathfinder очень очень не привычный и не знаю даже где лучше...

Конечно же в DOS

3
Ответить

Конечно же в DOSВо второй части хуйня с тремя видами хп

3
Ответить