ну она более приземленная, по иным правилам сотканная. А из очевидных плюсов, хоть и менее доступная на уровне формул и синергий, сражения там все равно легче, чем в досах.
Боевая система в ДОС сводится к тому чтобы найти предмет окружения, который решит проблему и правильный активатор этого окружения. Да, это прикольная оригинальная механика. Да, приемлимо в инди-игре абсолютно всё свести к отполированной тобой оригинальной механике.
Но это было бы совсем дико увидеть тоже самое в ААА-игре
В БГГ-3 прекрасные квесты. Но боевая система - это десять шагов назад по сравнению с первой ДОС.
Не понимаю этого преклонения перед дос что первая что вторая, как по мне боевка в балдурс куда приятнее и баланснеё, как минимум у магов
ну она более приземленная, по иным правилам сотканная. А из очевидных плюсов, хоть и менее доступная на уровне формул и синергий, сражения там все равно легче, чем в досах.
Боевая система в ДОС сводится к тому чтобы найти предмет окружения, который решит проблему и правильный активатор этого окружения. Да, это прикольная оригинальная механика. Да, приемлимо в инди-игре абсолютно всё свести к отполированной тобой оригинальной механике.
Но это было бы совсем дико увидеть тоже самое в ААА-игре