Много позже, после миссии в баре, еще каких-то миссий (по-моему даже из игры выходил), я оказался у этой территории и обнаружил, что все лежат на своих местах, где умерли, в позах в которых умерли, со всем лутом. И остались в живых те кого я не достал. А место это оказалось принадлежит второстепенному заданию на установку слежения в машину советского фиксера. И просили сделать это скрытно. Разумеется задание выдали уже когда я приехал на эту территорию и увидел трупы. Оставшихся также сжег. Меня пожурили, высказали надежду, что датчик не найдут. И наверняка будут как минимум локальные последствия. Не знаю, как было бы если бы я попробовал бы таки не убивать оставшихся. Может и засчитали бы скрытность. Но сам факт, что игра реально сохраняет все, что ты натворил если квест не выполнен, а если выполнен, то как-то адекватно меняет место квеста, типа например приехала полиция и убрала трупы, что даже у самых мелких побочек есть свои локальные последствия! Аналогично заметил, что даже угнанный транспорт прямо хрен потеряешь. Он остается там где ты его бросил, даже если уходишь достаточно далеко от него, даже если сохранился и перезашел в игру.
Комментарий недоступен
У автора, судя по качеству скриншотов, система собрана далеко не последняя, это раз.
У людей горит не от игры в целом, а от качества исполнения - это два.
На фоне этого люди сталкиваются с многими урезаниями заявленного контента, три.
Мне прям вспоминается ситуация с выходом Аркхем Найт на ПК, там тоже было не мало людей, которым "норм", при том что у большинства был нереальный лагучий багодром.
₽.$. Как эта фигня работает?
2 товарища первый бесповоротно слитый квест у меня. Оставил бедолагу надолго, вернулся, а он роскомнадзорнулся - задание провалено.
Серьезно? Он все-таки покончил жизнь самоубийством? Прикольно. Мне повезло. Я до положительного итога довел задание.
Ого, не знал про такой исход. Приятно удивлен таким возможностям.
Да кидайте уже в Офтоп
Хештег забанить не судьба, страдалец несчастный?