Идея игры в жанре 2D sandbox

Хочу услышать ваше мнение, прежде чем я потрачу несколько лет жизни на разработку.

Идея игры в жанре 2D sandbox
66
11

Тут два момента.
1-е если отталкиваться от того концепта, что приведен выше, то ИМХО надо ответить на главный вопрос "чем эта игра будет лучше, чем приведенные аналоги в виде Стардью?", т.е., что заставит игроков уйти из игры, которая уже давно поддерживается, имеет вагон контента, обновляется в твой проект? При этом в похожем "жанре" есть много конкурентов, от похожих на SW Graveyard Keeper, Potion Permit, Sun Haven, до чего сложнее и в полном 3Д, типо 2-х частей My time at и Palia.

Поэтому если ты не можешь дать тут конкретный ответ, то возможно не стоит. Ну или пересмотреть идею, о5же если цель именно сделать игру и заработать, а если просто показать на ДТФ, мол "смотрите я сдеЛаль", то ок, вперед и с песней.

2-е если ответа на 1-й вопрос нет, но денег хочется, то возможно имеет смысл делать игру с 18+ элементами (читай сисик-писик, ну или по-старославянски ебля), коих с одной стороны довольно много на РПГ-мейкере, некоторые даже в Стиме есть, но там хотя бы будет аудитория, более того, можно получать деньги уже на этапах альфы, беты через бусти и прочие патреоны, как собственно многие долгострои и делают.

1
Ответить

Я отталкивалась от анализа рынка и рынок песочниц очень большой и аудитории там много. А на счёт того, почему игрок должен уйти из стардью в мою игру. Ну потому что игроки хотят новый игровой опыт. Я поиграла в террарию 300 часов, поиграла в стардью 300 часов и мне обе эти игры нравятся, я бы хотела ещё одну такую же. И не только я

1
Ответить