Идея игры в жанре 2D sandbox

Хочу услышать ваше мнение, прежде чем я потрачу несколько лет жизни на разработку.

Основные характеристики:

Жанр: 2D песочница.

Сеттинг: сказочный лес.

Персонаж игрока: друид-волшебник (похож на Радагаста Бурого из фильма “Хоббит”). Его задача защищать и развивать лес, заботиться о его обитателях.

Вид камеры как в игре Don't Starve или Stardew Valley.

Суть игры:

Вся игровая территория - это огромный лес напоминающий Лихолесье из “Хоббита”. Его поразили темные силы. Мерзкие твари селятся в нем, злые волшебники проводят тайные ритуалы, живые существа умирают, некогда цветущие поля превращаются в болота. Зло постепенно распространяется от краев карты к центру (наподобие порчи в Terraria).

Цель игрока - остановить распространение темных сил, и восстановить лес.

В центре игровой карты есть пустая локация, на которой игрок начинает игру. Она напоминает стартовую локацию в Stardew Valley. Здесь у друида есть уютный дом. В этом доме игрок найдет все необходимое оборудование для алхимии и крафта, а также книги с рецептами и бестиарии.

На своей территории игроку вместо помидоров и тыкв предстоит сажать деревья.

Персонаж игрока - друид, следовательно он обладает магическими способностями, ориентированными на природу. У него есть запас маны который расходуется при применении умений.

Самое базовое умение - посадить обыкновенное дерево. В выбранном месте появиться росток дерева. За ним нужно ухаживать, поливать и удобрять. Сажать деревья можно только на территории, которая принадлежит игроку.

Несколько посаженных рядом деревьев объединяются в лес. В этом лесу начинают расти полезные растения и селиться разнообразные существа.

Лес может быть маленького, среднего и большого размера. Чем больше лес, тем больше вероятность, что в нем поселятся редкие существа и вырастут редкие травы и растения.

Если поливать обычные деревья зельями, то лес приобретает особые свойства (все зависит от вида зелья) и в нем будут селиться уже другие существа и растения (как в игре Terraria, единороги селятся только на биоме Освящение, которое раньше было обычным лесом).

Все растения и существа, которые обитают в лесах игрока будут снабжать его ресурсами для крафта зелий и предметов необходимых для выживания в “Лихолесьи” и борьбы со злом.

“Лихолесье” это таинственное и опасное место. В нем игрока ждут:

- Полезные ресурсы, которые нужны для развития леса на территории игрока, крафта зелий для удобрения и полива деревьев и приручения животных.

- Алтари для изучения новых способностей.

(Например, у игрока будет способность понимать язык животных. Это поможет приручать живых существ, которые обитают на локации игрока).

- Легендарные существа и растения, которые будет в игре в единственном экземпляре (для лута очень редких ресурсов).

- Тайные тропы и скрытые локации.

- Биомы, которые были поражены темной силой и стали ядовитыми и токсичными.

- NPC, которые будут торговать ресурсами, давать задания добыть что-либо и рассказывать о лоре мира.

- Вражеские существа, порожденные темной силой. С ними нужно будет сражаться с помощью призыва существ из своего леса. (Призыв существа - еще одно умение друида. Прирученных на 100% существ можно будет призывать. Чем больше существ одного вида приурочено, тем сильнее призванное существо. Приручение существ работает как в Stardew Valley).

Не все биомы “Лихолесья” доступны игроку сразу. Для прохождения некоторых нужна серьезная подготовка.

Таким образом получается зависимость: игрок выращивает лес на подвластной ему территории и лутает с него ресурсы, чтоб ходить в рейды в “Лихолесье”, а из “Лихолесья” приносит ресурсы и новые способности, чтоб развивать свой лес.

Что думаете про идею? Кажется она вам интересной или банальной? Буду рада любому мнению и идеям! Пишите в комментарии. Спасибо за внимание!
#индиигры #идеяигры #2dgame #песочница #геймдизайн #инди

Идея игры в жанре 2D sandbox
66
11
44 комментария

друид-волшебник Его задача защищать и развивать лес, заботиться о его обитателях.Вот если бы это была игра про друида который в лесу варит самогон и ест галлюциногенные грибы то я бы купил.

4
Ответить

А чо, прикольно. Уже представляю этот Samogon Valley.
Ты приехал к деду в деревню и он рассказал тебе как варить самогон. После этого ты естественно начинаешь мутить свой. Открываешь рецепты, занимаешься огородом, ходишь в лес за ягодами и грибами (для закуски). Но все это во времена сухого закона. Поэтому надо следить чтобы милиция не загребла. Налаживать отношения с соседями, чтобы тебя не сдали. И платить налоги.

11
1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну уж лучше, чем ничего))

Ответить
3
Ответить

Симулятор егеря. А что звучит как унылое говно в которое я бы наиграл 500 часов и поставил бы негативный отзыв со словами в игре нельзя варить мет

3
Ответить

В целом весьма прикольная идея, лично мне очень нравится

2
Ответить