Что думаете про идею? Кажется она вам интересной или банальной? Буду рада любому мнению и идеям!
Не увидел игру. Защита леса, но по факту нет защиты, а есть просто ферма и как будто роуглайт локации для рейдов. Ну допустим так. У ГГ базовая абилка "сажать дерево" и какие-то ресурсы. И ещё какие-то призывы. Как в рейдах с таким арсеналом бодаться, против каких игроков.
Как выглядит "лес", который собирается из нескольких посаженных деревьев? И как там сравнятся всякие звери?
Я никак не могу визуализировать эту картинку у себя в голове. Оно как в Loop Hero будет просто ячейками с условными обозначениями в духе "это ячейка леса с единорогами" или как в Don't Starve там будет прямо куча дереааювьев и живность булет ходить пешком самостоятельными спрайтами?
Ничего не понятно, кроме сеттинга и общего направления в духе Cult of The Lamb, только про деда с деревьями (и то, это я так игру себе представил). Так что и сказать ничего внятного не получится, хорошо оно или нет, пока точно не опишешь как игра выглядит и какие механики как работать будут, чтобы полноценно можно было представить геймплей и уже грамотно оценить эту идею.
Спасибо! Тут вы правы, сложно донести смысл без скринов и очень подробного описания каждого аспекта игры. Живность будет ходить как в Донт старв или Стардью - отдельными спрайтами, именно поэтому эти игры референсы) И это просто песочница с цыклом выращивай - лутай - качайся. Механика зачистки леса тут - это мета, а не кор и нарративное обоснование происходящего
Что думаете про идею? Кажется она вам интересной или банальной? Буду рада любому мнению и идеям!
Не увидел игру. Защита леса, но по факту нет защиты, а есть просто ферма и как будто роуглайт локации для рейдов.
Ну допустим так. У ГГ базовая абилка "сажать дерево" и какие-то ресурсы. И ещё какие-то призывы. Как в рейдах с таким арсеналом бодаться, против каких игроков.
Как выглядит "лес", который собирается из нескольких посаженных деревьев? И как там сравнятся всякие звери?
Я никак не могу визуализировать эту картинку у себя в голове. Оно как в Loop Hero будет просто ячейками с условными обозначениями в духе "это ячейка леса с единорогами" или как в Don't Starve там будет прямо куча дереааювьев и живность булет ходить пешком самостоятельными спрайтами?
Ничего не понятно, кроме сеттинга и общего направления в духе Cult of The Lamb, только про деда с деревьями (и то, это я так игру себе представил). Так что и сказать ничего внятного не получится, хорошо оно или нет, пока точно не опишешь как игра выглядит и какие механики как работать будут, чтобы полноценно можно было представить геймплей и уже грамотно оценить эту идею.
Но если это смесь Тауэр дефенса с растениями а-ля Plants vs Zombies с тем же Культом Овцы, то оно звучит довольно интересно.
Но опять же, не понятно что за лес и как его менеджерить. Какие механики под контролем игрока и чё вообще происходит. Так как не описано.
Из-за этого сейчас в комментариях каждый пытается оценить не твою идею, а свои фантазии на представленную тему.
Спасибо! Тут вы правы, сложно донести смысл без скринов и очень подробного описания каждого аспекта игры. Живность будет ходить как в Донт старв или Стардью - отдельными спрайтами, именно поэтому эти игры референсы) И это просто песочница с цыклом выращивай - лутай - качайся. Механика зачистки леса тут - это мета, а не кор и нарративное обоснование происходящего