Отзывы KUPIKOD: как глава и сама компания обманывает своих пользователей
В середине марта решил воспользоваться Купикодом для пополнения Steam-a на 2200 рублей. Выполнил всё как было указано на сайте. Деньги не поступили, естественно обратился в тех. поддержку, которая игнорировала меня примерно 2 недели. В итоге деньги пришли в середине мая, когда я уже смирился с потерей.
- слова сотрудника редакции IXBT.
4646
33
11

У меня с купикодом не сложилось. Захотел на одной из распродаж (вроде новогодняя) закинуть денег, в тг канале при этом пост: "Мы переводим наш маркетинговый отдел (а это до 50 человек) на тех поддержку, чтобы Вы, наши дорогие клиенты, могли оперативно получить решение вопросов в период большой нагрузки". В итоге, при попытке оплаты выводит "Способ оплаты недоступен", т.е. просто партнер отключил им оплату. Хваленный техпод отвечал дня 3 и ничего внятного сказать не смог (да и за три дня в период распродажи их ответ уже никому не нужен).
У купикода иногда всё настолько плохо, что им даже денег не дать, чтобы они их потеряли

Ответить