Отзывы KUPIKOD: как глава и сама компания обманывает своих пользователей

В середине марта решил воспользоваться Купикодом для пополнения Steam-a на 2200 рублей. Выполнил всё как было указано на сайте. Деньги не поступили, естественно обратился в тех. поддержку, которая игнорировала меня примерно 2 недели. В итоге деньги пришли в середине мая, когда я уже смирился с потерей.
- слова сотрудника редакции IXBT.

С этой ноты хотелось бы начать вступление данного материала. Он посвящен всем тем пользователям, которые пострадали от халатности магазина KUPIKOD, хоть он и заверяет нас своими «надежностью, доверием и выгодой». Я решил показать насколько эти слова «правдивы» и пройтись по всем подводным камням данного сервиса. Надеюсь, что всё написанное ниже поможет кому-нибудь при выборе площадки для пополнения либо покупки игр, которой можно доверить свои кровные и не опасаться кидалова.

Начнем с того, как KUPIKOD в столь кратчайшие сроки стал таким популярным и как я про него узнал. Довольно много блоггеров (исходя из интервью главы KUPIKOD с редакцией IXBT кол-во рекламных интеграций доходило до 300 в месяц) с радостью подставляли свою «руку помощи» в развитии этой площадки. И вот, пару из этих каналов смотрю в том числе и я, поэтому было сложно обойти стороной такой пиар и не узнать о данном сервисе.

Сразу же хотелось бы выделить пеструю обертку площадки «магазин с самыми низкими комиссиями». Забегая вперед, хочу сказать что это лишь пустые слова и маркетинг, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Сейчас узнаете почему.

Комиссия сервиса варьируется от 16 до 22% в зависимости от суммы пополнения. Но и тут не всё так просто. Условно, если мы хотим закинуть от 0 до 1 000 рублей, итоговая комиссия получится 22%, но чтобы достичь самой минимальной, нам нужно задонатить 10 тысяч рублей, хорошо, закидываем 10 000. И что мы получаем? Мы видим следующее:

Для получения 10.000 на баланс стима нужно отправить сервису 11.800, это означает что комиссия – 18%. Наряду с рублями у нас есть вариант пополнить баланс купикоинами. Но, даже воспользовавшись этой валютой, комиссия выходит ~16.5%, минимальная вновь не достигнута.

Вернемся к громкому высказыванию «самая низкая комиссия». Чтобы не быть пустословным, прилагаю вырезку с интервью, на котором была затронута тема комиссионных моментов:

Ни для кого не будет секретом, что помимо KUPIKOD существует еще ряд площадок, предлагающих свои услуги в сфере пополнения баланса кошелька Steam, таких как: МТС, Сбер, ВТБ, а также множество других магазинов. И зачастую комиссия на них в разы ниже. Прямо сейчас, на момент написания поста я открыл браузер и поискал для вас наглядные примеры реальных пополнений через иные площадки, у которых комиссия не превышает 15%, а если поискать еще лучше, то можно найти и меньше.

Допустим, этот факт можно принять как небольшую погрешность, а что насчет изменения комиссии? Есть ли какая-то стабильность у сервиса?

На момент записи интервью редакции IXBT и главы KUPIKOD, в пользовательском соглашении сервиса были слова, которые процитировал один из редакторов IXBT:

"Комиссия может плавать на 1-5%. Читаем FAQ: Для пополнения нам приходится конвертировать средства и разные валюты, и иногда сумма может отличаться на 1-5%"

Выходит, что достичь комиссии в 16% нереально. То есть приходим к выводу, что KUPIKOD не является сервисом с «самыми низкими комиссиями».

Теперь перейдем к более глубокой теме. Ниже мы с вами разберем следующие интересные аспекты и факты о KUPIKOD:

— Базирование KUPIKOD в Лондоне
— Халатность тех. поддержки KUPIKOD
— Какие рычаги давления оказывают на сервис
— Различия KUPIKOD между другими магазинами
— Примерный доход компании
— Невежество ответственного лица на интервью
— Подстава блогеров и нарушение законов.

KUPIKOD работает в РФ, но зарегистрирован в Лондоне

Пожалуй, начну этот подзаголовок с того, что компании KUPIKOD официально не существует вовсе, т.е. вся гарантия сервиса основана на «поверь мне брат», и да, еще ни раз придется использовать эту фразу в дальнейшем.

Казалось бы, как сервис может выводить прибыль законным путём? Все очень и очень просто. В Лондоне зарегистрирована компания под названием “Oneup LP”, что фактически является Купикодом, но под прикрытием.

В интервью, на вопрос одного из редактора IXBT “Поясните структуру управления компанией” представитель купикода ответил следующее:

"Компания которая находится в Лондоне по сути и является Купикодом, а сделано это для того, чтобы мы могли работать с прямыми провайдерами\поставщиками тех или иных услуг. Просто сейчас же у нас что? Наша страна под санкциями, а так как мы уже не сильно маленькие, то крупные провайдеры не станут работать с российским юр. лицом”

Отсюда вытекает следующий вопрос: “А какие гарантии предоставляет площадка в случае непредвиденных обстоятельств?”. Ведь если KUPIKOD базируется в Лондоне, следовательно сервис не подчиняется законодательству РФ, что, в свою очередь означает абсолютную безнаказанность площадки перед пользователями. Как отвечает представитель KUPIKOD “Мы говорим пишите в тех. поддержку, зачем писать в Лондон, если есть тех. поддержка”, но при всём при этом, эти слова не подкреплены более достоверными и официальными доводами и ТП вправе просто игнорировать пользователя, который потерял денежные средства и ей за это ничего не будет, а судебные иски из РФ будут бессильны, т.к. компания зарегистрирована за рубежом.

В качестве доказательств, можете открыть любой сайт с отзывами о KUPIKOD и вы увидите насколько часто ТП этого магазина промышляет игнором. Про этику общения со стороны поддержки вообще молчу всегда обращаются на “ТЫ”, порой еще и в грубой форме указывают дальнейшие действия тем, кто потерял свои деньги через сервис.

Помимо множества негативных отзывов от различных пользователей хочу привести мой опыт использования KUPIKOD:

Случай произошел совсем недавно. Одним из выходных вечеров сидел я значит в Steam магазине и по случайности наткнулся на игру про Терминатора и уж слишком она мне понравилась. После чего отправляюсь на мною уже известный сайт KUPIKOD и провожу стандартную схему для пополнения баланса (ввожу логин, сумму и т.д.), через мгновение происходит то, чего я уж точно не ожидал. Как только я нажал на кнопку оплаты, меня перенаправляет на вкладку lava.чтототакое. Меня это сразу смутило, но вопреки всему, и тому факту, что неоднократно пользовался сайтом, я решил продолжить процедуру. Отправив перевод средств через СБП “третьему лицу”, на странице браузера высветилась какая-то ошибка, которая попросила повторить операцию позже, но дело в том, что денежка то уже ушла от меня. Перезагрузив страницу, на экране был лишь вечно крутящийся кружок, в итоге своих средств я больше не увидел.

Я решил не расстраиваться и обратился в ТП площадки, заполнил анкету в которой сразу написал тот факт, что номера заказа у меня нет, т.к. меня не перекидывало ни на какую страницу, где я мог бы его увидеть. После чего началось самое муторное - общение с техподдержкой, которая полдня перетасовывала между собой мой вопрос, который в итоге остался проигнорирован на протяжении всего оставшегося дня. Открыв чат с ТП на следующий день, изменений мною обнаружено не было.

KUPIKOD не магазин, а сплошное разочарование.

Какие рычаги давления оказывают влияние на KUPIKOD

Представьте такую ситуацию. Вы - представитель крупной компании с большими оборотами. У вас есть «имя», вы зарекомендовали себя как добросовестный сервис, можно сказать “безупречный”, но ваша ТП говорит об обратном, массово игнорируя кинутых пользователей по 2, а то и более недель. Но при этом вы говорите следующее

"Если мы не зарегистрированы в России, то значит на нас нет никаких рычагов давления, зачем нам эти рычаги давления если мы итак решаем проблемы. Сами."

Представили? А главе KUPIKOD’а и представлять не нужно!

И еще один яркий пример кидалова со стороны сервиса:

“15 марта был куплен гифт на игру Tomb Raider, в итоге бот даже не прислал заявку в друзья, тех. поддержка в телеграмме не отвечала 5 дней, в итоге написали 19 марта что перезапустят бот, но итог тот же. Бот добавился в друзья, весь день не присылал игру, а под вечер и вовсе удалился.

Тех поддержка присылает заготовленные скрипты не вникая в проблему, в ВК все говорят про мифическую очередь, по которой решают проблемы., но если почитать отзывы видно что многие и по три недели ждут. А значит никакой очереди нет.

Техподдержка на самом сайте отсутствует полностью, присылают заготовленные текста чтобы якобы «успокоить покупателей».

На данный момент не рекомендую этот сайт, раньше все было хорошо, но теперь такая лотерея когда не знаешь получишь ли ты купленный товар или нет, ужасно. Про игнорирование пользователей от стороны тех.поддержки тем более молчу.

Теперь все выглядит как мошенничество с намеренным затягиванием времени.”

Исходя из отзывов и моего печального опыта, мы все прекрасно понимаем, что ТП купикода разочаровывает с каждым днем все сильнее и сильнее. Потому, сервис всё также держится на честном слове «поверь мне брат».

В чем отличие KUPIKOD от остальных маркетплейсов

Возможно выше вы уже поняли, что купикод не является маркетплейсом. KUPIKOD это магазин, а не торговая площадка. Какие же различия между этим сервисом и иными торговыми площадками?

Начнем с того, что магазин это единоличный продавец, а маркетплейс - это площадка, на которой множество продавцов размещают свои товары, грубо говоря это своеобразный рынок. На маркетплейсах существует модерация, которая следит за поведением того или иного продавца, что обеспечивает защиту средств обычного пользователя, т.е. на маркетплейсах есть система безопасности со стороны третьего лица, а точнее – гаранта.

KUPIKOD это некая монополия которая обладает всеми правами в осуществлении продажи цифровых товаров. Тем более если учитывать тот факт, что KUPIKOD зарегистрирован в Лондоне, то он может заниматься вообще любой деятельностью и не понести наказания на территории РФ. У магазина просто напросто нет никого, кто стоит выше и следит за ним, и в случае чего не «настучит по шапке за плохое поведение».

На похожий довод от редактора IXBT, представитель KUPIKOD так и не смог внятно объяснить, кто стоит над ним.

Какой примерный доход у KUPIKOD

Подзаголовок имеет двоякий смысл, потому что точного ответа на этот вопрос нет, но раз мы затронули тему, что KupiKod это отдельный магазин, то тут грех не поинтересоваться, какая же у него маржинальная прибыль.

В ходе интервью, один из редакторов поинтересовался у главы KUPIKOD о прибыли на что он ответил «не хочется раскрывать». И кстати что интересно, на этот вопрос он добавил «доход KUPIKOD ноль». Забавно, не так ли?

Но, всё же примерный месячный доход можно рассчитать. По некоторым данным, среднее количество продаж в день находится в районе 30 тысяч, средний чек же выходит около 2 000 рублей., сервис берет где-то 5% от суммы себе в карман. Путем несложных математических вычислений мы получаем доходность в день +-3 млн рублей, а в месяц уже 90 млн. Да, да, это всё прибыль в ноль рублей.

Помимо всего этого, со слов представителя KUPIKOD их сервис не гонится за прибылью. Весьма и весьма нелогичное высказывание, ведь любое открытие своего дела направлено на получение материальных благ. Пояснить, зачем нужен этот магазин, глава KUPIKOD так и не смог.

Подстава блоггеров из РФ

Всё в том же интервью была упомянута фраза “Мы тратим 2\3 от месячного дохода на интеграции блоггерам”, выходит, что на рекламную деятельность у купикода уходит +- 60 млн. руб. в месяц. Но, есть один огромный минус во всей этой схеме. Большинство интеграций купикода не промаркированы, т.к. сервис не использует ЕРИД для маркировки рекламы, что является нарушением законодательства РФ. А если реклама незаконна, то и оплата блоггерам за неё тоже является «серой». Купикоду за это ничего не будет, т.к. это иностранная организация, а вот блоггеров могут спокойно накрыть и РКН и налоговая, причем за каждый “незаконный пиар” следует статья и штраф, доходящий до полумиллиона рублей. Неприятно, но судя по всему, сервису глубоко на это плевать.

Ну и вишенкой на торте будет наши с вами любимые «горелые пуканы», вернее он один и он у главы KUPIKOD, который спустя полутора часов интервью все еще доказывает, что их магазин не направлен на получение выгоды.

И, наверное, последний гвоздь в крышку гроба будет еще один интересненький отзыв (на самом деле их куча), рекомендую к прочтению:

“Отвратительно! Кинули на четыре куска!”

«10 марта купил гифт за четыре тысячи. Бот добавился в друзья Стима, а потом тишина... Написал в поддержку через Телеграм, бот ответил, что скоро для решения моей проблемы подключится оператор. С оператором на момент написания жалобы я так и не пообщался.

Зато в группе "Ждивечностькода" в ВК админы отвечают, что всё нормально, просто большая очередь по причине сбоев. Я писал комментарии под постами и в Дискорде пять дней, мне отвечали всегда одно и то же: "Просим прощения. Ваше обращение рассмотрят в порядке очереди".

Кроме того, контора придумал довольно банальные трюки для затягивания времени, в частности, просить не спамить с запросами в разных мессенджерах, поскольку очередь обращений единая, а значит покупателя опять перекинет в конец очереди. И дураку понятно, что это уловка для минимизации обоснованного возмущения пользователей. А сегодня утром был удалён бот поддержки в Телеграмме, который обрабатывал огромное число запросов, то есть, скорее всего, слетела очередь. Представители развода утверждают, что в этом виноват подлый уволенный сотрудник. Однако это тоже похоже на махинацию с ожиданиями кинутых граждан.

Никаких гарантий получения гифта или возврата денежный средств, конечно, нет. Ждите, товарищи!

Несмотря на масштаб возмущений сервис продолжает продажи, рекламу и конкурсы, недавно, например, запустили распродажу (с целью заполучить ещё больше лёгких монет)

Никому не советую. Это РАЗВОД НА ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!»

Отзыв хоть и с негативом, но и человека понять можно, он потерял 4 тысячи..

Завершение

Надеюсь, что я открыл глаза многим на то, что из себя представляет этот сервис. Максимально противоречивый, идущий против законодательства РФ, направленный на наибольшее получение прибыли магазинчик, но зато зарегистрирован в Лондоне и у него есть ТП, которая отвечает со вторым пришествием.

Выбирайте лишь проверенные площадки, не обманывайте и не будьте обманутыми, что в наше время очень важно, но мало кто следует этому…

4646
33
11
92 комментария

Всем пофиг, ни разу не пользовался и не собираюсь.

33
Ответить

Правильно делаешь.

3
Ответить

Стабильно раз в месяц появляются статьи,что КУПИКОД какой-то плохой
Чет больно часто и развернуто

14
2
Ответить

Ну видимо не зря появляются...

20
Ответить

Я о купикоде узнал из такой статьи)

1
Ответить

То менеджеры МТС конкурентов пытаются задавить )

Ответить

Ну хз, я думал как то затестить сервис, но комиссия большая, да и глянул отзывы, там оценка в районе 2. Прямых конкурентов тоже нет(по крайней мере я только о купикоде слышал) так что платить за это не кому по идее

Ответить