Сыграно за Июль 2024

  • Warcraft II: Tides of Darkness - A
  • Warcraft II: Beyond the Dark Portal - A
  • Half-Life 2 - A
  • Half-Life 2: Episode One - B
  • Half-Life 2: Episode Two - A
  • Syberia - A
  • No More Room in Hell - B
  • Singularity - B
  • Prey - B
  • BloodRayne - C
  • Full Throttle - C
  • Postal 2 - C
  • Postal 2: Apocalypse Weekend - D
  • Little Inferno - C
  • American McGee’s Grimm - D

Warcraft II: Tides of Darkness (A)

Сыграно за Июль 2024

Продолжение первого варкрафта. Либо я что-то упустил, либо близзард действительно сделали ТАКУЮ игру всего за год - переработали абсолютно всё и добавили ещё больше. Я не чувствую что прошло почти тридцать лет, играется это очень бодро. Но ИИ хоть и подтянули, остаётся глупым, теперь вся его тактика сводится к "дави мясом пока не кончатся ресурсы". Ещё перемудрили с упором на островные миссии, корабли это круто но не когда так часто. Кампания местами слишком легкая.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (A)

Скринов нет<br />
Скринов нет

Дополнение ко второму варкрафту. Из изменений заметил новые локации Дренора со своей дикой атмосферой и имбалансных героев которые затаскивают оборону на первых порах. Кампания стала более разнообразной, качественной и сложной. В каждой миссии как минимум три противника и у игрока ощутимое ограничение по ресурсам. Последняя миссия за орков порвала мне жепу.

Не понравилось только то что в ~60% заданий условием победы является зачистка вилкой каждой базы врага. Полчаса сидишь в обороне до истощения противника, ещё полчаса штурмуешь крепости и полчаса чистишь базу отлавливая разбегающихся крестьян.

Можно пропустить основную игру и начать сразу отсюда.

Half-Life 2 (A)

Сыграно за Июль 2024

Продолжение первой части. Халф-лайф 2 это такой весёлый аттракцион с приятным визуалом, кривеньким сюжетом и не очень проработанными персонажами (хотя для шутера это нормально), которых можно было сократить вдвое. Смену сеттинга считаю сомнительным решением, но новые декорации не критикую. Вместо Аликс Уэнс могли бы дать кого-нибудь покрасивее.

Half-Life 2: Episode One (B)

Сыграно за Июль 2024

Продолжение второй части. За всю игру запало только три момента - реактор в котором чувствуется дух первой части, непроглядная подземка c обороной лифта и концовка. Прогулка по цитадели и сопровождение гражданских к поезду - так себе. Остальное средне. Ну и главная проблема - продолжительность. Видно что это обрубок второго эпизода. Хотя причины понятны.

Half-Life 2: Episode Two (A)

Сыграно за Июль 2024

Продолжение первого эпизода. Сразу бросается в глаза очень сочная картинка, фонарю наконец дали отдельный заряд, по ощущениям подправили интерфейс. Теперь в центра сюжета Аликс Уэнс. Местами снова слишком много разговоров. В последней миссии со страйдерами надо было вместо её нерфа, выдать в подчинение пополняемую группу тяжёлых пехотинцев, иначе не верю. В остальном укороченная, но проапгрейженная двушка.

Syberia (A)

Сыграно за Июль 2024

Игра тоска. Игра мечта. Игра надежда. Если меня спросят что такое адвенчура, я покажу Сибирь. Это было прекрасное путешествие полное красивых мест и интересных персонажей. Возможно я переиграл в чисто геймплейные игры, но тут меня удивило что каждый имеет именно что личность, а в характерах героини и её железного спутника происходит существенное развитие по ходу повествования. Несмотря на общую сюрреалистичность и местечковую алогичность задачек, в мир я поверил.

Омрачают всё вышесказанное только пара чисто геймплейных моментов - пиксельхантинг, который увы, является необходимым злом для таких игр и большие, красивые, но бесполезные пространства по которым нужно ходить-бродить.

No More Room in Hell (B)

Сыграно за Июль 2024

Эмбиент, гнетущая атмосфера зомби-апокалипсиса, хардкор, длинные и интересные карты, движок сорцс. Но для такого количества уровней не хватило глубины - хочется больше механик, больше противников и больше оружия. За часов 20 понимаешь как всё работает и что видел 80% контента. Отсюда мёртвый онлайн.

Игра позиционируется как кооп, но последние часов двенадцать я провел в ней в соло, благо есть мод на мутаторы позволяющий гибко настроить сложность.

Singularity (B)

Сыграно за Июль 2024

Ничего необычного. Даже не хочется ковырять сюжетные дыры. После прохождения достаточно взглянуть на год выпуска (2010) и все вопросы касаемо оригинальности закроются сами. Каждый найдёт в ней что-то от своих любимых стрелялок. Лично для меня это смесь хл2, дед спейса и второго фира.

Шутер на вечер.

Prey (B)

Сыграно за Июль 2024

Тут была хорошая задумка - биопанк, насилие, порталы, игры с гравитацией и размером. Но всё смыли в унитаз решением размазать эти фишки тонким слоем по всей игре . Из 22 уровней, где-то 13 это унылейшее кишкоброждение, от "головоломок" болит голова, от кривых болванчиков клонит в сон, от стрельбы ноль импакта. Ждёшь когда всё наконец закончится. Даже ГГ перестаёт реагировать на происходящее. Лишь только последние минут 40 игры снова повышают градус экшона и заставляют заинтересоваться происходящим на экране.

BloodRayne (C)

Сыграно за Июль 2024

Уровни пустые, сюжет и постановка будто делал школьник. Акробатика понравилась, резать тоже, но мили-атаки вне "ульты" бесполезны, всё проходится стрельбой. Главный минус - нет сейвов внутри уровней, если умер то начинай заново. В двух первых актах это было не слишком критично, но на третьем полилась дичь с толпами делающих больно врагов и боссов. Пришлось сбросить сложность для экономии времени.

И конечно же этот замечательный уровень с мехой который абсолютно непроходим на сложности выше лёгкой.

Full Throttle (C)

Сыграно за Июль 2024

Красивый арт, отличный саунд, испорченная ру-локализация которая то ускоряется, то обрывается. Зачем-то влепили элементы других жанров, но не поработали над управлением. Духа свободы нет. Точнее он испаряется спустя пару минут и не возвращается вплоть до последнего выбора ГГ. Скучно.

Касаемо задач - всё решаемо, но некоторые моменты:

  • Задача с трамплином где всё уже вроде и готово, но нужно ещё то, непойми что, а гравимашину он "я не трогаю ничего без колёс".
  • Дерби.
  • Последние несколько "головоломок" на время где ты либо тыкаешь нужную последовательность и укладываешься на нужное время, либо снова смотришь мультик на 30 секунд и начинаешь заново. Здесь я сгорел.

Я не люблю квесты.

Postal 2 (C)

Сыграно за Июль 2024

Игра своего времени. Задания выполняются по одному сценарию - прибежал -> запустился ивент с рейдом -> острелял -> побежал дальше. Нелинейность обманчива. Левелдизайн очень запутанный и оттого мир кажется большим. Стрельба деревянная. Сейчас можно рассматривать только как "чисто зайти после смены и сбросить напряжение".

Postal 2: Apocalypse Weekend (D)

Дополнение ко второму посталу. Хардкорная васянка. У длц два союзника - зомби и холодное оружие. Открытый мир заменили кишкой, добавили много тухлых заданий типа убей N коров/зомби/слонов, тупой юмор стал ещё тупее, и контрольный выстрел в ногу - сильный упор на стрельбу. Терпеливого геймера в воскресенье поджидают две очень огромные и очень душные локации с безумным количеством врагов-стрелков. Но если их перетерпеть, то в награду, терпеливый геймер получит целое ничего.

Little Inferno (C)

Казуальная анти-стресс индюшатина. В начале интересно, к концу начинает затягиваться по причине таймеры. Ждём пару минут на доставку предмета, ждём пару минут на пополнение предмета в магазине. Концовка выбивает из погружения и излишня.

American McGee’s Grimm (D)

Осквернено<br />
Осквернено

Позднее творчество Американа МакГи по подписочке. Выглядит приятно, не часто в играх встречаю пастельные цвета. Геймплей максимально казуальный - пробегись и попрыгай по всем локациям чтобы осквернить их. Проходится одной мышкой. Видел один эпизод - видел все 23. Доигрывать я конечно же не стал. Такое наверно было бы интересно дошкольникам, но игра содержит брань, убийства, насилие.

22
12 комментариев

Шо за буква А В С, по русски пиши, ты в России!!!

1

Пятибальная система
S - 5
A - 4
B - 3
C - 2
D - 1

1

А ты как Postal2 проходил? Как Quake Ethernal или как Silent Hill?
Кстати, базу бармалеев нашёл?

1

Скорее как в квейк (в SH я не играл). Базу находил ещё когда играл в первый раз, на этом прохождении туда не заходил.

бладрейн в год выхода была просто бомбой, все одноклассники и с параллели челы просто тащились. Сингулярити тоже была свежим глотком воздуха как Таймшифт в свое время. Я проходил эти игры +- на выходе, сейчас даже поиграв в первый раз уже другой взгляд был бы.

1

Ебаный по башке. Ты в июле спал вообще?

Тут из чего-то длинного только Сибирь если играть без гайдов, дополнение ко второму варику и NMRIH (~50 часов). Любая другая игра проходится за менее чем 10 часов.