Эмбиент, гнетущая атмосфера зомби-апокалипсиса, хардкор, длинные и интересные карты, движок сорцс. Но для такого количества уровней не хватило глубины - хочется больше механик, больше противников и больше оружия. За часов 20 понимаешь как всё работает и что видел 80% контента. Отсюда мёртвый онлайн.
Игра позиционируется как кооп, но последние часов двенадцать я провел в ней в соло, благо есть мод на мутаторы позволяющий гибко настроить сложность.
Шо за буква А В С, по русски пиши, ты в России!!!
Пятибальная система
S - 5
A - 4
B - 3
C - 2
D - 1
А ты как Postal2 проходил? Как Quake Ethernal или как Silent Hill?
Кстати, базу бармалеев нашёл?
Скорее как в квейк (в SH я не играл). Базу находил ещё когда играл в первый раз, на этом прохождении туда не заходил.
бладрейн в год выхода была просто бомбой, все одноклассники и с параллели челы просто тащились. Сингулярити тоже была свежим глотком воздуха как Таймшифт в свое время. Я проходил эти игры +- на выходе, сейчас даже поиграв в первый раз уже другой взгляд был бы.
Ебаный по башке. Ты в июле спал вообще?
Тут из чего-то длинного только Сибирь если играть без гайдов, дополнение ко второму варику и NMRIH (~50 часов). Любая другая игра проходится за менее чем 10 часов.