L.A. Noire - это было чертовски круто

Вот и завершил я свои приключения в «городе ангелов» и это был потрясающий опыт, которым мне захотелось с вами поделиться.

Я даже в каком-то смысле рад, что я прошел ее именно сейчас. Крепкие впечатления оставила.

Визуал, музыка, эстетика, диалоги- очень много отсылок на события/детали. Люди, что были задействованы в производстве игры, явно были очень эрудированными.

Несмотря на «куцый» опенворлд, у Лос-Анджелеса есть свой шарм - невероятная детализация витрин, локаций, квартир, билбордов, реальных объектов и лицензированных автомобилей с использованием реально существующих брендов, таких как Tiffany & Co или Longines и тд ( не знаю, как Рокстар смогли договориться с такими гигантами на использование товарных знаков )

L.A. Noire - это было чертовски круто

Но больше понравилось ощущение, что игра дает тебе ощущение «причастности» То есть, ты не встречаешь каждый раз незнакомых персонажей, а, к примеру : персонажи, с которыми ты мог столкнуться в расследованиях, иногда встречаются тебе в сайдах, и Фелпс их узнает или упоминает, что-то вроде « А, да, в прошлом деле был такой чувачок…» С напарниками из прошлых отделов, ты пересекаешься в некоторых основных расследованиях, переходя из отдела в отдел. То есть,многие персонажи друг с другом знакомы или слышали друг о друге, как это было бы в реальном городе. Это очень круто работает на атмосферу

Немалая заслуга Актеров, которые были привлечены. Среди них много знакомых лиц из кино и сериалов. Я читал, что некоторые люди испытывали «эффект зловещей долины» при игре. Я же на таком себя не поймал, так… парочка/троечка курьезных ситуаций с мокапом было. В остальном все очень хорошо

Единственное наверно, что вызвало у меня неоднозначное впечатление - это интро. Которые показывает перед каждым делом. И газеты, которые можно найти на некоторых из них - являются не самыми приятными «спойлерами» В случае с интро, твои мысли уже начинают думать в определенном направлении, потому что ты, допустим видел. « Ага, убийца мужчина с монтировкой. Все ясно ( благо интро не всегда показывают момент преступления, но это 8 из 10, когда все же показывают ) мне показалось, что было бы славно иметь «чистую голову» и самому разбираться «что? как? и почему? »

L.A. Noire - это было чертовски круто

В случае с газетами - я понимаю, что это такая нарративная штука, которая рассказывает историю за кадром. И, ей богу, лучше бы сделали отдельный ролик после выполненных всех выполнений заданий у каждого отдела. Или, может даже в конце игры. Потому как, после них твои предубеждения насчет определенных действий, персонажей и сюжета, раскрываются чуть раньше, чем ты бы того хотел.

L.A. Noire - это было чертовски круто

В остальном все очень недурно - приятный сюжет, который только крепнет к концу игры. Неплохие перестрелки, слежки, погони, драки и приятные сайдквесты- рутина полицейского в общем.

L.A. Noire - это было чертовски круто

Теперь можно смотреть документалки по игре- в какой производственной ад она попала, что пошло пол нож и почему получилось, то что получилось

Диспетчер, это Коул Фелпс. Жетон 1247 Присваиваю игре 9 балдежей из 10

5151
92 комментария

Крутая игра, тоже недавно прошел. Есть в ней много от поздних игр рокстар. Пусть делала и другая студия, но как будто заметно, что Хаузеры и Бензис вмешивались в разработку.

Решил на платину пройти, но коллектаблсы совсем туго идут, дохуя их. Зато когда ты их собираешь, видишь кучу вручную сделанных локаций, которые не используются НИГДЕ. В расследовании ты приезжаешь один раз посмотреть тачку на жд путях. А там целый мать его вокзал, с объявлениями поездов, всеми помещениями, киосками с реальной прессой тех лет и возможностью выйти на любой путь любой платформы через туннель.

И кстати одна из немногих если не единственная игра, которая на ps3 идет прямо гораздо лучше, чем на x360. В некоторых сценах разница до 10 фпс в пользу плойки. Впрочем неудивительно, рокстар как раз купили ее у Сони.

6
Ответить

В расследовании ты приезжаешь один раз посмотреть тачку на жд путях. А там целый мать его вокзал, с объявлениями поездов, всеми помещениями, киосками с реальной прессой тех лет и возможностью выйти на любой путь любой платформы через туннель.

На случай, если кто-то ещё тоже это пропустил, как и я: https://www.youtube.com/watch?v=jlg-oN8hUD4

4
Ответить

Да, я тоже покатался. Посмотрел локи , прибалдел от детализации
Видно, что много ушло под нож
Те же отношения фелпса и его жены, его дом и тд

2
Ответить

Столько потратить ресурсов на картонный город, в котором делать нечего

2
Ответить

Такой же подход был в первой и второй мафии. Основной упор на погружение в эпоху.

Это лучше наличия кучи одинаковых активностей ради активностей.

7
Ответить

Ожидаемый комментарий

Ответить

Я буквально не понимаю почему в мире нет еще 10-20 и даже больше подобных игр. Мне лично безумно надо.

4
Ответить