Таверны реально мало. После того, как прочёл у тебя в посте про таверну, начал её выискивать: "Что же тут символизирует таверну? Гоблин? Кулачный боец? А, вот она!"
Композиция, свет и цвет - вышли из чата) Композиции нет. Нет деления на крупные, средние и мелкие формы. Просто сливается все в одну кучу. Цветом ничего не выделено гоблин зелёный, но с переходом в жёлтый. В итоге все сливается. Эффекты на переднем плане, эффекты на заднем плане. Такое ощущение, что попал в казино и всеми свистоперделками пытаются тебя убить просто. Направление взгляда у всех персонажей разное. В итоге не понятно куда смотреть) Отлично выглядит нижняя часть. Если обрезать персов по ноги))
"Такое ощущение, что попал в казино и всеми свистоперделками пытаются тебя убить просто" - я просто по полу катаюсь уже минут 15, хахха, Спасибо за советы, оч полезно)
Имхо, если на обложке несколько персонажей, они должны друг с другом как-то связаны (одним сюжетом, одной постановкой в кадре и т.д.), а здесь будто в кучу навалены, глазу не за что зацепиться. Ну и да, таверны маловато. В идеале суть игры должна даже без подписи считываться. Думаю, профессиональный фотограф здесь бы больше рассказал - о том, как выстроить кадр, как выделить нужные детали, цветовые акценты и т.д. И совсем субъективщина, но этот эффект молний не нужен на переднем плане, только визуального шума добавляет.
не так то, что все персонажи в одном масштабе, и нет композиционного центра. и таверну не видно вообще
спасибо, учтем!
Таверны реально мало. После того, как прочёл у тебя в посте про таверну, начал её выискивать: "Что же тут символизирует таверну? Гоблин? Кулачный боец? А, вот она!"
спасибо, учтем!
Композиция, свет и цвет - вышли из чата)
Композиции нет.
Нет деления на крупные, средние и мелкие формы. Просто сливается все в одну кучу.
Цветом ничего не выделено гоблин зелёный, но с переходом в жёлтый. В итоге все сливается.
Эффекты на переднем плане, эффекты на заднем плане. Такое ощущение, что попал в казино и всеми свистоперделками пытаются тебя убить просто.
Направление взгляда у всех персонажей разное.
В итоге не понятно куда смотреть)
Отлично выглядит нижняя часть. Если обрезать персов по ноги))
"Такое ощущение, что попал в казино и всеми свистоперделками пытаются тебя убить просто" - я просто по полу катаюсь уже минут 15, хахха, Спасибо за советы, оч полезно)
Имхо, если на обложке несколько персонажей, они должны друг с другом как-то связаны (одним сюжетом, одной постановкой в кадре и т.д.), а здесь будто в кучу навалены, глазу не за что зацепиться. Ну и да, таверны маловато. В идеале суть игры должна даже без подписи считываться. Думаю, профессиональный фотограф здесь бы больше рассказал - о том, как выстроить кадр, как выделить нужные детали, цветовые акценты и т.д.
И совсем субъективщина, но этот эффект молний не нужен на переднем плане, только визуального шума добавляет.