для меня до сих пор является большой загадкой популярность этой игры..видать дело в том что игра по сис. требованиям идёт на любом тостере, + античит система норм + расположена в одном сервисе/сторе с крайне популярным ЛОЛом + плотная поддержка райотами своего комьюнити как и киберспорттурниров... Но даже не смотря на все эти достоинства этот феномен для меня крайне странным кажется... Ибо... игра максимально всрато выглядит, худ. работы - ноль, всё бедно оформлено и звучит... как будто инди-студия делала игру за пару бутербродов...ни лора ни вселеной не привязано к этой игре(в отличие от того же Овера)...Ничего оригинального так же в ней нет, ни одной идеи которая бы её выделяла на фоне уже имеющихся на рынке шутеров... Видать ещё и стадный инстинкт тут играет роль помимо названных мною выше причин успеха...
У валоранта, как и в целом у всех игр Riot, огромный лор, при чем у каждого агента он имеется, так и в целом. Куча синематиков к каждому акту/эпизоду, да даже банально к выходу новой коллекции. Ты сравниваешь валорант с игрой, к которой выпустили обнову, добавили цифру 2 и выпустили как новый продукт, правильно понимаю?) Про художественную работу тоже не совсем понятный тейк, учитывая что Риоты имеют отдельные отделы, которые занимаются созданием агентов, и отдел, который занимается созданием скинов. В любом случае, это твоё мнение, но сравнивать относительно провалившийся эксперимент Близзов и коммерчески-успешную игру - очень странно со стороны))
Ничего оригинального так же в ней нет, ни одной идеи которая бы её выделяла на фоне уже имеющихся на рынке шутеров...Что-то не припоминаю ни одного шутера а-ля кс, но с абилками. Я сам ушел в Валорант из Кс и думаю, что любой кому надоела кс в первую очередь подумает именно про Валорант. Даже на про сцене кс полно игроков, которые ушли играть в Валорант. Правда некоторые потом возвращаются, но не суть.
для меня до сих пор является большой загадкой популярность этой игры..видать дело в том что игра по сис. требованиям идёт на любом тостере, + античит система норм + расположена в одном сервисе/сторе с крайне популярным ЛОЛом + плотная поддержка райотами своего комьюнити как и киберспорттурниров...
Но даже не смотря на все эти достоинства этот феномен для меня крайне странным кажется...
Ибо...
игра максимально всрато выглядит, худ. работы - ноль, всё бедно оформлено и звучит... как будто инди-студия делала игру за пару бутербродов...ни лора ни вселеной не привязано к этой игре(в отличие от того же Овера)...Ничего оригинального так же в ней нет, ни одной идеи которая бы её выделяла на фоне уже имеющихся на рынке шутеров...
Видать ещё и стадный инстинкт тут играет роль помимо названных мною выше причин успеха...
Когда надоело бегать на Даст2 миллион часов и увидел КС-ку с гиимиками и прикольной стилизацией в пастельных тонах.
Ну и музыка там сочная в менюшках и при подборе игроков
Лор там чутка есть в сторонних материалах, трейлерах и проч, игра выглядит просто но стилизованно, и музыка в ней классная
У валоранта, как и в целом у всех игр Riot, огромный лор, при чем у каждого агента он имеется, так и в целом. Куча синематиков к каждому акту/эпизоду, да даже банально к выходу новой коллекции. Ты сравниваешь валорант с игрой, к которой выпустили обнову, добавили цифру 2 и выпустили как новый продукт, правильно понимаю?) Про художественную работу тоже не совсем понятный тейк, учитывая что Риоты имеют отдельные отделы, которые занимаются созданием агентов, и отдел, который занимается созданием скинов. В любом случае, это твоё мнение, но сравнивать относительно провалившийся эксперимент Близзов и коммерчески-успешную игру - очень странно со стороны))
Ничего оригинального так же в ней нет, ни одной идеи которая бы её выделяла на фоне уже имеющихся на рынке шутеров...Что-то не припоминаю ни одного шутера а-ля кс, но с абилками. Я сам ушел в Валорант из Кс и думаю, что любой кому надоела кс в первую очередь подумает именно про Валорант. Даже на про сцене кс полно игроков, которые ушли играть в Валорант. Правда некоторые потом возвращаются, но не суть.