Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000

Сразу оговорюсь, история заказов на Озоне у меня не слишком большая и всех нюансов магазина я не знаю. Живу на Крайнем севере, так что можно сказать спасибо за возможность доставки сюда хоть каких-то товаров (правда курьерская 1000 руб, не всех позиций и премиум подписка у нас не работает).

Как все было вкратце:

Заказал PS5 в день продаж => предзаказ отменили в этот же день => вернули деньги => 30 числа привезли PS5 за которую мне вернули деньги => подержал несколько дней PS5 в упаковке => продал по рыночной цене другу => Озон потребовал деньги по почте (!!!) на свой счёт => Озон долго тупил по почте => Озон перевёл мне просто так 47 тыс. на Озон.Счёт => Озон забрал деньги с Озон.счёта.=> Спалил бы меня Озон?

<i>Эх, а так все хорошо начиналось...</i>
Эх, а так все хорошо начиналось...

Ещё небольшое предисловие: в конечном итоге винить Озон за то, что он забрал свои деньги обратно неправильно, они просто продавцы. Но пожурить их за ужасную тех. поддержку надо. Верю, что если вы поставите «+», то ссылка на эту статью прилетит пухлому менеджеру в телегу и он начнёт что-то менять.

Погнали!

19 ноября в день выхода PS5 я был уверен (наивный!), что смогу приобрести соньку без особых проблем в этот же день. Я проснулся в 8:00, по Москве это 6:00 и спокойно заказал на Озоне приставку. Вечером залез в уютный твиттер и увидел, что у всех полыхает из-за того, что Озон наплевал на сертификаты и открыл свободные продажи. Несмотря на то, что мой заказ был в статусе «передан в доставку» мне его отменили и ответили весьма дежурно:

<i>Неприятно, но действительно я не делал предзаказ в сентябре</i>
Неприятно, но действительно я не делал предзаказ в сентябре

Я стал мониторить группы в ВК, следить за ситуацией у ритейлеров и в итоге 27 числа, в ночь старта второй волны, купил сразу 3 соньки. Заняло это у меня примерно 4 часа, с 5:00 до 9:00 по-ямальскому.

2 шт. взял в М.Видео, увидев в комментариях, что нужно звонить оператору, а не дожидаться появления на сайте. 1 шт. приобрёл в Эльдорадо.

М. Видео слева, Эльдорадо справа.
М. Видео слева, Эльдорадо справа.

И я сам не поверил, но в Эльдорадо мне сказали, что можно забрать приставку в этот же день! Как это возможно в 50 тыс. городке, который отрезан от большой земли? Сама поддержка Эльдорадо в это не поверила! В магазине действительно меня ожидала PS5 и, клянусь, это был один из самых приятных моментов в жизни. 2 предзаказа в М.Видео я отменил, они бы до сих пор до меня не доехали. Дата с 7.12 поменялась на 26.12.

<i>Поздравили меня, приятно!</i>
Поздравили меня, приятно!

Реакция девушки бесценна:

<i>Люблю её</i>
Люблю её

*Пропускаем сонибойство по новой консоли, Моралеза и восхитительного Астро-бота.*

Наступает 30 ноября. Звонит телефон и уточняют адрес доставки из Озона. Я говорю, что не уверен, что я что-то заказывал. По телефону сказали, что посылка 7 кг. и полностью оплачена.

<i>Две соньки вместо 0</i>
Две соньки вместо 0

Я оставляю её в комнате, не верю чудесам и понимаю, что распаковывать её нельзя, потому что в Озоне же не дураки сидят (ха!), сейчас курьер придет обратно и заберёт консоль.

Проходит 3 дня. Консоль в упаковке. Мне, внезапно, приходит чек на почту от Озона. Внутри оповещение, что я успешно оплатил товар и просят поставить 5 звезд в приложении, чтобы оценить доставку.

Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000

Думаю, ну значит, вопрос закрыли, у меня халявная сонька! Продал по рыночной цене товарищу. Пока не радуюсь и понимаю, что в любой момент деньги у меня попросят вернуть. Так и получилось.

На следующий день после чека на почту приходит некрасивое письмо от службы поддержи. Ни здравствуйте, ни извините, а просто киньте деньги вот сюда:

Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000

Перевёл. Комиссия составила 1%. Разумеется, мне не хотелось платить из кровных за провал Озона, о чём я намекнул в письме. Это отдельный смех.

<i>Длинная переписка, но раскрывает суть</i>
Длинная переписка, но раскрывает суть

Потом наше общение переместилось в приложение. Надо же, сколько всего нужно сделать, чтобы получить возврат за комиссию!

Ну и ФИНАЛОЧКА! На Озон.Счете у меня каким-то образом оказалось 47 000 руб + возвращенная комиссия. Я решил проверить, могу ли я оплатить любые товары и такая возможность была. Борясь с желанием накупить дисков на соньку (что же еще?) я понимал, что это неправильно и что всё равно ситуация повторится и мне придется возместить счёт.

А зачем, если я не был готов заплатить за то, что мне не очень нужно? Уточнил спалили бы меня, если бы я оставил деньги на счету:

Вот такая чуть ли не детективная история длиной в месяц и потерей пару нервных клеток. Что думаете?

UPD: Получил официальный ответ на Пикабу. Про "пухлого" отшутились, за это плюсик.

Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000

Связался с представителем в телеграме, обещали доставить "бонус". Молодцы, что негатив отработали, будем верить, что "фидбэк сотрудники" получат.

Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000
257257
191 комментарий

Комментарий недоступен

98
Ответить

на какой посоветуешь?

6
Ответить

Зато ты поболтал с Сабриной.

47
Ответить

Сабрина в магию не смогла тут(

5
Ответить

А Серегу с днем рождения не поздравил....

Ответить

Начислили 47к на счет. Так еще сам и указал им на это. Ппц честные люди пошли

12
Ответить

Во-первых карма. Во-вторых накупил бы барахла, потом бы ещё раз письмецо пришло: опять мы ошиблись пришлите деньги

68
Ответить