Как OZON привез мне бесплатную PS5, потом забрал, потом подарил 47 000
Сразу оговорюсь, история заказов на Озоне у меня не слишком большая и всех нюансов магазина я не знаю. Живу на Крайнем севере, так что можно сказать спасибо за возможность доставки сюда хоть каких-то товаров (правда курьерская 1000 руб, не всех позиций и премиум подписка у нас не работает).
Как все было вкратце:
Заказал PS5 в день продаж => предзаказ отменили в этот же день => вернули деньги => 30 числа привезли PS5 за которую мне вернули деньги => подержал несколько дней PS5 в упаковке => продал по рыночной цене другу => Озон потребовал деньги по почте (!!!) на свой счёт => Озон долго тупил по почте => Озон перевёл мне просто так 47 тыс. на Озон.Счёт => Озон забрал деньги с Озон.счёта.=> Спалил бы меня Озон?
Ещё небольшое предисловие: в конечном итоге винить Озон за то, что он забрал свои деньги обратно неправильно, они просто продавцы. Но пожурить их за ужасную тех. поддержку надо. Верю, что если вы поставите «+», то ссылка на эту статью прилетит пухлому менеджеру в телегу и он начнёт что-то менять.
Погнали!
19 ноября в день выхода PS5 я был уверен (наивный!), что смогу приобрести соньку без особых проблем в этот же день. Я проснулся в 8:00, по Москве это 6:00 и спокойно заказал на Озоне приставку. Вечером залез в уютный твиттер и увидел, что у всех полыхает из-за того, что Озон наплевал на сертификаты и открыл свободные продажи. Несмотря на то, что мой заказ был в статусе «передан в доставку» мне его отменили и ответили весьма дежурно:
Я стал мониторить группы в ВК, следить за ситуацией у ритейлеров и в итоге 27 числа, в ночь старта второй волны, купил сразу 3 соньки. Заняло это у меня примерно 4 часа, с 5:00 до 9:00 по-ямальскому.
2 шт. взял в М.Видео, увидев в комментариях, что нужно звонить оператору, а не дожидаться появления на сайте. 1 шт. приобрёл в Эльдорадо.
И я сам не поверил, но в Эльдорадо мне сказали, что можно забрать приставку в этот же день! Как это возможно в 50 тыс. городке, который отрезан от большой земли? Сама поддержка Эльдорадо в это не поверила! В магазине действительно меня ожидала PS5 и, клянусь, это был один из самых приятных моментов в жизни. 2 предзаказа в М.Видео я отменил, они бы до сих пор до меня не доехали. Дата с 7.12 поменялась на 26.12.
Реакция девушки бесценна:
*Пропускаем сонибойство по новой консоли, Моралеза и восхитительного Астро-бота.*
Наступает 30 ноября. Звонит телефон и уточняют адрес доставки из Озона. Я говорю, что не уверен, что я что-то заказывал. По телефону сказали, что посылка 7 кг. и полностью оплачена.
Я оставляю её в комнате, не верю чудесам и понимаю, что распаковывать её нельзя, потому что в Озоне же не дураки сидят (ха!), сейчас курьер придет обратно и заберёт консоль.
Проходит 3 дня. Консоль в упаковке. Мне, внезапно, приходит чек на почту от Озона. Внутри оповещение, что я успешно оплатил товар и просят поставить 5 звезд в приложении, чтобы оценить доставку.
Думаю, ну значит, вопрос закрыли, у меня халявная сонька! Продал по рыночной цене товарищу. Пока не радуюсь и понимаю, что в любой момент деньги у меня попросят вернуть. Так и получилось.
На следующий день после чека на почту приходит некрасивое письмо от службы поддержи. Ни здравствуйте, ни извините, а просто киньте деньги вот сюда:
Перевёл. Комиссия составила 1%. Разумеется, мне не хотелось платить из кровных за провал Озона, о чём я намекнул в письме. Это отдельный смех.
Потом наше общение переместилось в приложение. Надо же, сколько всего нужно сделать, чтобы получить возврат за комиссию!
Ну и ФИНАЛОЧКА! На Озон.Счете у меня каким-то образом оказалось 47 000 руб + возвращенная комиссия. Я решил проверить, могу ли я оплатить любые товары и такая возможность была. Борясь с желанием накупить дисков на соньку (что же еще?) я понимал, что это неправильно и что всё равно ситуация повторится и мне придется возместить счёт.
А зачем, если я не был готов заплатить за то, что мне не очень нужно? Уточнил спалили бы меня, если бы я оставил деньги на счету:
Вот такая чуть ли не детективная история длиной в месяц и потерей пару нервных клеток. Что думаете?
UPD: Получил официальный ответ на Пикабу. Про "пухлого" отшутились, за это плюсик.
Связался с представителем в телеграме, обещали доставить "бонус". Молодцы, что негатив отработали, будем верить, что "фидбэк сотрудники" получат.
Комментарий недоступен
на какой посоветуешь?
Зато ты поболтал с Сабриной.
Сабрина в магию не смогла тут(
А Серегу с днем рождения не поздравил....
Начислили 47к на счет. Так еще сам и указал им на это. Ппц честные люди пошли
Во-первых карма. Во-вторых накупил бы барахла, потом бы ещё раз письмецо пришло: опять мы ошиблись пришлите деньги