Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
3838

Ещё в 2012 году на форуме утверждал, что Скайрим это не рпг как таковая, а симулятор фентези-туриста, которая не предлагает игроку какой-то забористый геймплей и сюжет, но даёт, на то время, практически уникальный опыт погружения в комплексный мир. В то время игра подарила полузабытое чувство, до этого сильнее всего проявлявшиеся в Готике 1/2.

1
Ответить

Автор очевидно довольно юн, раз ему скурим игра детства и не знает, что срать эту часть принято стало относительно недавно, тринадцать лет назад на еще живых форумах типа tes all никто особо не плевался, критика была конечно, но массово игра большинству нравилась.

Ответить