[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
783
Gamedev

Google опубликовала список самых популярных игровых запросов за 2016 год

Компания Google поделилась данными о самых популярных запросах за 2016 год, касающихся видеоигр. Лидирующие строчки заняли мобильные и веб-приложения Slither.io и Agar.io.

Как и в 2015 году, казуальные игры опередили дорогостоящие блокбастеры по количеству запросов в Google. Многопользовательские шутеры Overwatch и Battlefield 1 расположились только на третьей и четвёртой строчках.

Call of Duty: Infinite Warfare, которая вышла 4 ноября, успела добраться до десятой позиции. Космический симулятор No Man’s Sky, появившийся на полках магазинов в августе, занял девятое место.

Источник не сообщает, к какому региону относится статистика запросов. На официальном сайте Google информация о запросах за 2016 год на момент написания статьи не доступна.

Список самых популярных игровых запросов Google в 2016 году:

1. Slither.io
2. Agar.io
3. Overwatch
4. Battlefield 1
5. Warcraft
6. Dark Souls III
7. Blade and Soul
8. Madden 17
9. No Man’s Sky
10. Call of Duty: Infinite Warfare

8 декабря компания «Яндекс» опубликовала свой список популярных игровых тем в поисковой системе. Первое место рейтинга также заняла Slither.io. Помимо этого, в обоих топах представлены Battlefield 1, Dark Souls III и No Man's Sky.

Slither.io — это многопользовательская игра, в которой необходимо управлять червём, питающимся светящимися шариками. Достигнув определённых габаритов, можно поглощать других игроков и увеличиваться в размере за их счёт.

#отчеты

Статьи по теме
WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться