Такую мрачную метафору выбрал Хьюз для человеческой жизни: в быстром темпе нарезаешь круги, один за другим (завтрак, транспорт, работа, обед, работа, транспорт, телевизор, сон), остановился – значит, умер. Оказывается, что рутина, скука жизни защищала тебя от ужаса жизни. Стихотворение называется Existential Song – и это все-таки «экзистенциальная песенка»: существование держится на привычке, как только от этой привычки избавляешься, видишь подлинный мир – пустой, холодный, полный враждебных сил. Выжить в нем можно только навязав свою волю, пересотворив условия для своего существования. Именно этим занимается герой главного поэтического цикла Теда Хьюза – игривый трикстер - ворон, так отвечающий на вопросы перед рождением:
Интересный текст. Но у меня про Летова довольно непопулярное мнение: ИМХО как музыкант он был куда сильнее, чем как поэт. И «Реанимация», и «Долгая счастливая жизнь», и многие ранние альбомы - это прежде всего именно цепляющая музыка (в том числе вокал), а только потом «глубокий смысол».
Я музыку хуже понимаю, поэтому мне сложно ее оценивать. В ранних альбомах, кмк, она вообще была довольно незатейливой, но я наверняка ошибаюсь.
Вот в образной системе было интересно покопаться)
Нас уже двое))
Песни у него однообразные по структуре. Бывали исключения, но по большей части это песни-списки, перечисления образов. За что-то подобное ругали тексты группы Пинк Флойд...
Как музыкант он был, простите, полное говно
Как практически и весь "русский рок"
Меня всегда поражало как исполнители в 90-е известные и любимые гопотой и школотой, в наше время вдруг превратились в шедевры прошлого.
В 90-е он ведь выпал из поля зрения: про продолжающийся бой и молодого Ленина в основном пел. Потом был грандиозный камбэк.
У известной мне гопоты и школоты Летов особо не котировался...
Раненой собакой бредит командир
И это все обычно называется сынок…