Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
172172

Боевка в Oni. Вроде бы и шутер от третьего лица, но при этом с полноценной боевой системой ближнего боя, с кучей приемов, а не как в большинстве игр один удар ногой/прикладом/ножом.
Но стандартом это, к сожалению, не стало.
Дизайн локаций, цветовая гамма и паркур в Mirror's Edge. Можно сказать, я влюбился в этот стерильно чистый город с отдельными вкраплениями ярких цветов. Ну и боевая система там отдаленно напоминала упомянутую Oni, правда уже с видом от первого лица. До сих пор раз в несколько лет перепрохожу эту игру

4
Ответить