Самое смешное для меня это претензия "Третий акт говно" как только вижу данную мнение, что люди собственно и не играли в него. Буквально мнение "третий акт говно" выросло из того, что третий акт был не играбельным на релизе у многих людей по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам. Вот кто нибудь кому прям не понравился 3 акт, отпишитесь плиз почему. Только нормальные причины, а не "эээ ну а говно". Ещё не понимаю претензию к сюжету. Чем сюжет не угодил? Обычное хорошее фэнтези. Он определено лучше чем в первых двух, лучше чем в обеих пилларсах, лучше чем в обеих дос'ах. Странно так же почему к минуса игры практически никогда не относят баланс. Вот это главный минус лично для меня. В первых уровнях тебе действительно приходится изворачиваться продумывать действия в бою иногда нестандартно мыслить. Но чем больше уровней ты получаешь тем становится легче и легче. Ни разу после середины игры не возникло проблем в бою, которые заставили бы посидеть подумать как действовать(если это не касалось спасения НПС. К примеру спасения заложников из подводной тюрьмы или надежды у рафаила).
Самое смешное для меня это претензия "Третий акт говно" как только вижу данную мнение, что люди собственно и не играли в него. Буквально мнение "третий акт говно" выросло из того, что третий акт был не играбельным на релизе у многих людей по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам. Вот кто нибудь кому прям не понравился 3 акт, отпишитесь плиз почему. Только нормальные причины, а не "эээ ну а говно".
Ещё не понимаю претензию к сюжету. Чем сюжет не угодил? Обычное хорошее фэнтези. Он определено лучше чем в первых двух, лучше чем в обеих пилларсах, лучше чем в обеих дос'ах.
Странно так же почему к минуса игры практически никогда не относят баланс. Вот это главный минус лично для меня. В первых уровнях тебе действительно приходится изворачиваться продумывать действия в бою иногда нестандартно мыслить. Но чем больше уровней ты получаешь тем становится легче и легче. Ни разу после середины игры не возникло проблем в бою, которые заставили бы посидеть подумать как действовать(если это не касалось спасения НПС. К примеру спасения заложников из подводной тюрьмы или надежды у рафаила).
Меня бесит система магии с этими ячейками и кругами, хотя понимаю, что по-другому баланс сложно выстроить