кто-то может привести пример " читерского аима" на консолях? когда у меня была пс4 - я не ощущал особого влияния данной фичи. на Нинтендо - это вообще полный пиздец. когда играл в overwatch , я ахуевал от неудобства. о каких хедшотах идёт речь? это неудобная залупа. я пытался менять сесну стиков, однако это не дало особого плюса в стрельбе. я так понимаю , что " особенный аим" заключается в автонаводке на соперника ( ну или преимущественно в голову). но я сосал в любых шутерах
https://youtu.be/Qtij4w3By0g
ну тут вижу. я не играл в колду на консолях. это так практически во всех шутерах?
Ну это штука в первую очередь не для ПвП, а для ПвЕ. И тут GTA5 (Online) или РДР2 покажут, что такое быть боженькой против нпс с автоаимом.
Самый навязчивый автоаим в играх рокстар. В рдр 2 все перестрелки так проходил: жмешь левый триггер и автоматически прицелен во врага. Вот и делаешь на каждый выстрел эдакий тыгыдык последовательным прожатием левого и правого триггера. Стик можно вообще не трогать.
потому что рокстар как не умели делать стрельбу с геймпада, так и не умеют до сих пор, в их играх без жесткого аима играть практически невозможно. я хз с чем это связано, но это так, ближайшая аналогия, это имитация геймпада в стим деке в играх, в которых нет его поддержки, вроде тоже самое, но это настолько фальшиво и криво
потому что на нинтендо маленькие стики с коротким ходом, в них даже в зельде трудно целиться, не говоря уже о компететив играх