Современные симуляторы вопросиков через несколько лет превратятся в "10 из 10 игр детства" для новой волны 25-30 летних, которые в прославленное старье даже не играли.
Никакого возрождения не будет. Игры будут все дальше уходить в упрощение входа и эксплуатацию поведенческой психологии, потому что это продается и окупается. Достаточно почитать западную прессу, чтобы увидеть, что там давно чевствуют и носят на руках любую ААА гриндилку вопросиков как раз за то, что там можно гриндить вопросики, майнить ресурсы, крафтить, собирать сотни пушек и проч.
Все остальное будет в инди или редких вспышках типа Елды.
вспышках типа Елдыкакая вспылка? Любая игра с крафтом, ресурсами и вопросиками намного сложнее и разнообразнее елды. Елда-это САМОЕ простое дерьмо в плане гейм дизайна. Никакого сюжета, ролевой системы, нихера. Просто прыжок в сторону и удар. Все.
Так, не надо. Не забывай что 10 лет одно и тоже есть нельзя. Будет меняться как обычно все поколениями. Сейчас пошел обратный виток, когда начало заново пытатся вернуть сложные механики. Игрокам надоедают вопросики, надоедают простые игры, надоедают однокнопочные фильмы бродилки. Нельзя вечно продлевать одно и тоже. Поэтому все как было, так и будет волнообразно. Жанры будут модифицироваться. Было уже, проходили. В одну сторону ничего никогда не будет вечно развиваться. 7 10 максимум, потом продажи падают однотипных продуктов. Нужно будет что то новое переизобретать.
Вон на мобильный рынок погляди. Из простых тупых игр, трансформировался в сложно структурированные игры. Это самы просто пример самого молодого рынка. Его перекрутило в итоге.
Современные симуляторы вопросиков через несколько лет превратятся в "10 из 10 игр детства" для новой волны 25-30 летних, которые в прославленное старье даже не играли.
Никакого возрождения не будет. Игры будут все дальше уходить в упрощение входа и эксплуатацию поведенческой психологии, потому что это продается и окупается.
Достаточно почитать западную прессу, чтобы увидеть, что там давно чевствуют и носят на руках любую ААА гриндилку вопросиков как раз за то, что там можно гриндить вопросики, майнить ресурсы, крафтить, собирать сотни пушек и проч.
Все остальное будет в инди или редких вспышках типа Елды.
вспышках типа Елдыкакая вспылка? Любая игра с крафтом, ресурсами и вопросиками намного сложнее и разнообразнее елды. Елда-это САМОЕ простое дерьмо в плане гейм дизайна. Никакого сюжета, ролевой системы, нихера. Просто прыжок в сторону и удар. Все.
Так, не надо. Не забывай что 10 лет одно и тоже есть нельзя. Будет меняться как обычно все поколениями. Сейчас пошел обратный виток, когда начало заново пытатся вернуть сложные механики. Игрокам надоедают вопросики, надоедают простые игры, надоедают однокнопочные фильмы бродилки. Нельзя вечно продлевать одно и тоже. Поэтому все как было, так и будет волнообразно. Жанры будут модифицироваться. Было уже, проходили. В одну сторону ничего никогда не будет вечно развиваться. 7 10 максимум, потом продажи падают однотипных продуктов. Нужно будет что то новое переизобретать.
Я очень, очень надеюсь что такой очевидный (и печальный) исход не произойдет. Но ведь сам знаю, что произойдет...
Вон на мобильный рынок погляди. Из простых тупых игр, трансформировался в сложно структурированные игры. Это самы просто пример самого молодого рынка. Его перекрутило в итоге.
И все таки елда охуенно так стрельнула, бг3 тоже хотя в бг3 даже боевки экшоновой нет, которую масс геймер привык кушать
Западная пресса хвалит вопросики потому что ей заносят, а не потому что им нравится
Восточный геймдев никуда не денется
Достаточно почитать западную прессу
Щас бы ориентироваться на прессу