Khronos Group выпустила Vulkan SDK с поддержкой трассировки лучей для консолей и ПК

Теперь разработчикам будет проще добавлять реалистичные тени и отражения в игры без привязки к DirectX 12.

Quake II RTX
152152

Интересно будет увидеть сравнение производительности Quake II RTX на DX12 и Vulkan.

37
Ответить

Только версии Quake II RTX на DX12 не существует

7
Ответить

Учитывая низкоуровневость обоих API, результат будет в основном зависеть от пряморукости разрабов

4
Ответить

Уже. 
6800xt в 2 раза медленнее 3080. 

Заканчиваем биливы и расходимся. 

2
Ответить

тут была глупая идея

Ответить

Н амудэ всегда выбираю вулкан - прирост обычно неплохой)
На нвидии оставляю дх12

Ответить