Очень не эффективная структура принятия решений, куча всяких менеджеров среднего звена и продюсеров, которые всё затягивают и это выливается в МАССУ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ. И это очевидно ударило по тому, что мы уже сука 14 лет не видим ТЕС 6. Даже Старфилд эти дауны делали хрен пойми сколько лет по этой же причине.
Кста, можно легко заметить, как Тоддлеры наступают на грабли, которые индустрия, как бы уже прошла. Ф76 была последняя крупная игра сервис, которая феерично закрыла сезон полным пиздецом, Старфилд, который нарушил основное правило численности людей в команде и их эффективности о котором к тому времени успели поныть все крупные студии. Ананонс шестых Туалетных Рулонов какого-то хуя за пол века до релиза игры (хотя бесезда вроде как гордилась тем, что не анонсирует игры так далеко от даты релиза). как бы сказал бывший редактор ДТФ: "Бесезда живёт в своём бабле"
который нарушил основное правило численности людей в команде и их эффективности оЛюбая команда должна расти МЕДЛЕННО
нельзя назначить рандомных сотрудников руководителями отделов и ждать что они справяться.
Принцип некомпетентности Питера никто не отменял.
Уилл Шен сам поржал с того что после достижения численности в 150 человек в студии резко перешел перелом - и все тупо перетались общаться между собой закуклившись в рамках своего коллектива - а все общение через ту самую касту продюссерров в слаке.
И это все упиралось в то что Тодд требовал ЛИЧНЫХ встреч и согласований ВСЕГО с собой, от каждого отдела.
их эффективности о котором к тому времени успели поныть все крупные студииХотя будем честны Большинство студий до сих пор не знают как с этой проблемой бороться - похоже что то получилось только у Свена Винке. Хотя он похоже всех рассадил в офисы по 50-100 человек и сажал ровно на одну задачу, которую можно спокойно выполнить отдельно. Как тот же питерский офис, который до перехода в стелз режим - занимался портотированием уже готовой игры.
Или Гейб который устроил в Вальв полноценную анархию - что приводит к формированию студий внутри студий - которые пилят внутри Вальв свои мини проекты, нембольшими командами по интересам.
Раньше с такими сложностями Близзард хорошо рабтало - они создавали небольшой коллектив, что делал ядро игры за пару лет и потом уже привлекали остальную команду чисто для наращивания мяса
Ядро Warcraft 3 сделала команда из 12 человек.
Ананонс шестых Туалетных Рулонов какого-то хуя за пол века до релиза игрыПричина этого проста - ПРОДАТЬСЯ МАЙКАМ -что бы накинули пару (миль)лямов сверху.
Вообще смешно что трейлер ДАЖЕ Не бетезда делала -
https://paologiandoso.artstation.com/projects/L2bmGR
Это дали на аутсорс известному спецу по фильмам.
Уверен, что это вообще без участия Тодда делали Зенимакс - а потом спихнули Тодду со словами "Анонсируй сцук!"
Но да в нескольких интервью Тодд рассказывал, что предпочел бы анонсировать УЖЕ готовую игру. А не рассказывать о планах, а то команда может не суметь реализовать ту или иную фичу и это выставит его врунишкой. Хехе.
Года два назад на ДТФ был чел связанный с зенимаксом, который сливал инфу что по финансовым показателям Зенимакс была в жопе. По сути если бы майки их не купили - то там бы зарезали ВСЕ проекты кроме ТЕСО. ТЕСО - это единственный проект долгосрочно генерирующий прибыль.