После подобных постов у меня складывается ощущение, что современные геймеры не могут играть в игры больше 10 минут, если там что-то постоянно не стреляет и не взрывается
Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д. Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.
С одной стороны ты прав, с другой, РДР2 и правда слишком "медитативная" и с динамикой там бывают проблемы. Претензии людей в данном случае абсолютно понятны. "Игра не для всех".
если там что-то постоянно не стреляет и не взрываетсяТы чё сейчас неиронично дефаешь walkie-talkie секции? Нахуя мне играть в экшен игру где нихуя не происходит и вместо стрельбы я занимаюсь тем что держу стик по направлению вперёд 10 минут мммм
После подобных постов у меня складывается ощущение, что современные геймеры не могут играть в игры больше 10 минут, если там что-то постоянно не стреляет и не взрывается
У тебя сложилось ложное впечатление. Современный, как и любой геймер, не может играть в игры, в которых нет игры, а одна ходьба из точки а в точку б.
Удивительно, как РДР 2 умудрилась это сделать, но когда начинается стрельба и взрывы, то она становится ещё скучнее, чем была до этого
Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д.
Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.
Он фанат калфилда нам его не понять :3
С одной стороны ты прав, с другой, РДР2 и правда слишком "медитативная" и с динамикой там бывают проблемы. Претензии людей в данном случае абсолютно понятны.
"Игра не для всех".
если там что-то постоянно не стреляет и не взрываетсяТы чё сейчас неиронично дефаешь walkie-talkie секции?
Нахуя мне играть в экшен игру где нихуя не происходит и вместо стрельбы я занимаюсь тем что держу стик по направлению вперёд 10 минут мммм