Grand Theft Auto IV - самая плохая игра по подаче сюжета среди всех проектов Rockstar, но качественным геймплеем
Grand Theft Auto IV - самая плохая игра по подаче сюжета среди всех проектов Rockstar, но качественным геймплеем
4848
2222
55
11
11

Я согласен, что по части игровых механик GTA4 довольно скромная по сравнению с GTA SA и GTA5. Но также мне кажется , что игра делалась ради истории и атмосферы. Рокстар что угодно могут сделать, они это постоянно доказывают и если они сделали игру такой, то значит они посчитали что так надо. Что возможно присутствие трэша, который был в GTA SA помешало бы истории главного героя.

А история действительно запоминается, я ей очень проникся. И многим нравится она больше пятой части, потому что драма западает в душу сильнее, чем "позитив вайбс". Величайшие музыкальные треки написаны в миноре, а не в мажоре.

Игра правда опередила свое время и я имею ввиду не в технологическом плане, а в плане сюжета и целевой аудитории. Мне она тоже не зашла после SA, когда я ещё был школьником. А прошёл я её уже будучи почти скуфом и это моя самая любимая часть GTA.

Представь, что кого-то спрашивают про самый любимый фильм. И человек отвечает, что у него самый любимый фильм это "Огни большого города". А ему в ответ "фууу, отстой! Он же черно-белый!!1!". Вот с GTA4 то же самое. Игра многим полюбилась за вещи, которые лежат глубже простого геймплея.

10
Автор

Хорошо на самом деле написал, может оно так и есть и я не проникся.
Пишу конечно не в первый раз, но почему бы не объяснить еще разок.
Сама история, её совокупность - она возможно и хорошая, если в целом рассудить картину и дать ей краткое описание, то действительно главный герой переживает не самые лучшие моменты его жизни, а прошлое связано с одним лишь разочарованием, что показывается в некоторых репликах и "интимных разговорах".
Проблема не в самой истории, а её подаче, повествовании и продвижения сюжета, всё сделано посредственно, в каждом начале миссии тебе говорят одно и то же, ты делаешь одно и то же, нет никакой конкретики и нормальных миссий которые развязывали бы историю так, чтоб не нужно было улавливать некоторые разговоры в миссиях где ты едешь убивать очередного неугодного, понимаешь о чем я?
Поэтому в совокупности создаётся не очень хорошее впечатление о целостности проекта.