Можно хоть Роман написать, но главная проблема здесь: Повторюсь, задача разработчиков состояла не в том, чтобы игра казалась правдоподобной, а чтобы игрок чувствовал себя некомфортно.Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.
Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта. На сколько я помню, единственная успешная игра про постоянный дэмэдж контроль - это Фростпанк. Но там ГОРАЗДО меньше унылых репетативных действий и гораздо больше судьбоносных решений на единицу времени. Там не надо болтаться по 20 минут по городу бесцельно. Кто-то увидит в этих прогулках авторскую задумку, время на подумать, но большинство будут видеть унылую ходьбу без цели, которую им навязывают, чтоб растянуть хронометраж.
но главная проблема здесь:Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта.Почему это проблема если игра спецом и делалась под такую аудиторию? Вот любители такого и скидывали свои кровные на кикстартер. Игра ведь не ААА которая должна прийтись по вкусу всем, а чисто авторское инди
Можно хоть Роман написать, но главная проблема здесь:
Повторюсь, задача разработчиков состояла не в том, чтобы игра казалась правдоподобной, а чтобы игрок чувствовал себя некомфортно.Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.
Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта.
На сколько я помню, единственная успешная игра про постоянный дэмэдж контроль - это Фростпанк. Но там ГОРАЗДО меньше унылых репетативных действий и гораздо больше судьбоносных решений на единицу времени. Там не надо болтаться по 20 минут по городу бесцельно. Кто-то увидит в этих прогулках авторскую задумку, время на подумать, но большинство будут видеть унылую ходьбу без цели, которую им навязывают, чтоб растянуть хронометраж.
но главная проблема здесь:Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта.Почему это проблема если игра спецом и делалась под такую аудиторию? Вот любители такого и скидывали свои кровные на кикстартер. Игра ведь не ААА которая должна прийтись по вкусу всем, а чисто авторское инди
Вопрос в правильном балансе и вознаграждении
Интересно, как с этой точки зрения объяснить экстим?
В Море себя проще засофтлокать, вот и усе.