Суть в следующем. Человек не готов к сложностям, либо потому, что не привык к ним, либо привык к другому типу сложностей. Грубо говоря, это разница между обычным игроком и игроком в оригинальный МОР. Первый переходит на МОР с какого-нибудь ААА-проекта и видит, что здесь всё не так и он не понимает, что от него требуется. И поскольку он играл в три или более игр, где уже всё понятно, то первая мысль — игра другая, это не правильно. Хотя честно говоря, я не понимаю, как эти люди играют. Я недавно наконец ознакомился с Ведьмаком 2 и 3. И перед ними перепрошёл первую игру. И вторая, и третья часть встречали тем, что я не понимал, как играть в это. Кнопки делают не то, что раньше. Система зелий работает иначе. Всё не так. Однако я быстро вспомнил, что новая игра — новые правила. Давайте посмотрим, что от меня хочет игра. И через несколько часов становилось понятно, как это работает. И что с новым расположением кнопок удобно. Конечно, разница между Ведьмаками и разница между обычной игрой и МОРом по уровню сложности и требований может оказаться не столь малой, чтобы считать их идентичными. Но тут уж ничего не поделать.
Как говорится, "и в чем он не прав?"
Можно хоть Роман написать, но главная проблема здесь:
Повторюсь, задача разработчиков состояла не в том, чтобы игра казалась правдоподобной, а чтобы игрок чувствовал себя некомфортно.Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.
Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта.
На сколько я помню, единственная успешная игра про постоянный дэмэдж контроль - это Фростпанк. Но там ГОРАЗДО меньше унылых репетативных действий и гораздо больше судьбоносных решений на единицу времени. Там не надо болтаться по 20 минут по городу бесцельно. Кто-то увидит в этих прогулках авторскую задумку, время на подумать, но большинство будут видеть унылую ходьбу без цели, которую им навязывают, чтоб растянуть хронометраж.
но главная проблема здесь:Игроку некомфортно играть, игрок делает рефанд и оставляет плохой отзыв. Вот и все.Найдутся, конечно, отдельные любители, но часто их не хватает на окупаемость проекта.Почему это проблема если игра спецом и делалась под такую аудиторию? Вот любители такого и скидывали свои кровные на кикстартер. Игра ведь не ААА которая должна прийтись по вкусу всем, а чисто авторское инди
Вопрос в правильном балансе и вознаграждении
Интересно, как с этой точки зрения объяснить экстим?
В Море себя проще засофтлокать, вот и усе.
Комментарий недоступен