Тогда в последний день вас автоматом переносят в Театр, засчитывают поражение и Марк объясняет, что в смертях весь смысл постановки. В том, чтобы ты, актёр (читай, игрок) понял важность смерти. Важность уроков, которые она преподносит. Смерть здесь, понятное дело, имеется в виду метафорическая. Речь о смерти в значении карты Таро — решения, которые меняют вас кардинальным образом. Резкий жизненный поворот, потрясение. Понятно, что в игре это выглядит не совсем так. Но определённо, вес каждой смерти давит на плечи, заставляя думать над тем, как избежать нового визита в Театр Смерти, где горят свечи и мертвецы рассказывают о своих последних мыслях. Смерть в МОРе — механизм, заставляющий игрока ценить жизнь внутриигровой марионетки, не разбрасываться ею попусту. Через этот приём игра усложняется, нельзя просто бросаться на стену в надежде, что она рухнет. Думай, думай, здесь есть выход. И не один.
Отличная статья.
Увы, читателей не так много, но я думаю это закономерно для такой игры.
Спасибо!
Спасибо ответное!)
На тот момент я ещё и тупанул с публикацией - статья лежит в личном блоге, а не в рубрике "Игры" всего DTF.
Наконец достаточно понял ночной финал, и он все еще мне не нравится :(
Понимаю!)