Если затронуть тему достоинств игры, то я не раз видел упоминания «атмосферы» в качестве главного плюса. Не спорю, порой игра действительно набрасывает цепляющих моментов, но зачастую, скажем так, не дожимает. К примеру, моменты в домах, когда нет врагов, обстановка ну чисто седьмая часть Resident Evil, а из звуков - только издаваемые самим главным героем. А вот давайте представим, что к этому добавятся топот тут и там пробегающих ног, а то и лап? Звуки когтей, клацающих по крыше, а то и вовсе хотя бы один лайтовый скримерочек? Не станет лучше? Точнее хуже. Точнее не будет ли теперь эта самая атмосфера окружающего кошмара гуще и отчётливее ощущаться?
Самое интересное, что при выходе 1999 или после - ничто не мешает дарк сектор вписать в лор варфрейма. Ибо там альтернативные реальности, этернализм и тому подобное. Просто дарк сектор может стать частью мультивселенной варфрейма.
Занятно что в последнем сюжетном обновлении они многое берут из концептов старых
Помню Pariah. Сюжет там был ничего такой, но геймплей тоска. Как шутер игра просто не работала, в неё было просто скучно играть
Если я не особо играл в варфрейм, есть смысл залетать в 1999? Или это просто очередной аддон?
Не стоит. Тут как с пое, ты можешь попробовать, если понравится, придется разбираться, без этого никак. Сюжет какой то нет смысла смотреть заходить, комплексно сейчас если проходить сюжетку варфа то будет интересно, и достаточно долго, но все равно вся мякотка это бесконечные часы фарма
"Вообще, смотря на сюжеты про Dark Sector в Виртуалити по MTV"
Вот это ты вспомнил, дед
А мне на релизе DS скорее понравился. Да, ему не хватало лоска и комплексности, но игрался он вполне норм. Правда, я словил смешной баг – на минимальных настройках графики в некоторых местах не отображались источники огня или электричества, соответственно, было непонятно, где зарядить глефу нужным ресурсом.