Сделать хороший матч-3 намного сложнее чем сделать плохую ААА игру. При внешней простоте количество внутренних механизмов в хорошей матч-3 игре зашкаливает. Да и если ты умеешь что-то делать хорошо, зачем пытаться менять это на кота в мешке? Посмотрите количество проектов Playrix до выхода Gardenscapes и поймите какую огромную работу по нахождению того, что сделало эту игру хитом, они проделали. Gardenscapes всего лишь два года, Homescapes чуть больше года, и как по мне у них ещё всё впереди.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну что я могу сказать… Учитесь, инди-разработчики, как зарабатывать миллиарды на простой головоломке.
Делали матч-3? Вы очень заблуждаетесь в простоте жанра.
Сделать хороший матч-3 намного сложнее чем сделать плохую ААА игру.
При внешней простоте количество внутренних механизмов в хорошей матч-3 игре зашкаливает.
Да и если ты умеешь что-то делать хорошо, зачем пытаться менять это на кота в мешке?
Посмотрите количество проектов Playrix до выхода Gardenscapes и поймите какую огромную работу по нахождению того, что сделало эту игру хитом, они проделали.
Gardenscapes всего лишь два года, Homescapes чуть больше года, и как по мне у них ещё всё впереди.
Хейтеры, дорогие мои.
Посмотрите на Nekki. Они тоже начинали с простейших игр, "донатных дрочилен" по-вашему. А теперь делают вот такую красоту: https://www.youtube.com/watch?v=ncN7dEy6IaM
Уверен, в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никому об этом не рассказывают.
Эм, это просто кинематик...