Пробовал PlayKey - огромная зависимость от пинга. PUBG, Rust можно сразу проходить мимо, для сингла вполне себе пойдёт. У самих игр запущенных в сервисе пинг хороший (хостятся в европе), сильно решает пинг от сервиса до клиента. Инпут лаг был ощутимый
Задержку распространения сигнала по линии связи ты никак не уберёшь. Можно сделать её меньше, но всё равно это будет проигрывать традиционному варианту с обрабатывающим железом у тебя дома (если только не разместить у тебя сам сервер).
Можно конечно плакать, верещать, тыкать пальцами и кричать как там на пеке хорошо живется, но рано или поздно все к кластерным вычислениям и придем (к стриминговым сервисам). Вычислительные мощности нерезиновые и напрямую зависят от количества транзисторов на подложке процессора, текущая технология выпуска - 14 нанометров, меньше 5 нанометров заукокожить транзистор не получится, увеличение размера и количества ядер приведет только к тому, что ядра будут тратить больше времени на синхронизацию друг с другом, чем реальную обработку данных. Но выход есть - кластерные вычисления (это когда много серверов обрабатывают комплексно задачи) и оптимизация текущего кода. Так что, в итоге все там окажемся
Ох, ща понабегут свидетели "инпут-лага" с дсл модемами.
Ну так вроде физику не отменили
Пробовал PlayKey - огромная зависимость от пинга. PUBG, Rust можно сразу проходить мимо, для сингла вполне себе пойдёт. У самих игр запущенных в сервисе пинг хороший (хостятся в европе), сильно решает пинг от сервиса до клиента. Инпут лаг был ощутимый
Задержку распространения сигнала по линии связи ты никак не уберёшь. Можно сделать её меньше, но всё равно это будет проигрывать традиционному варианту с обрабатывающим железом у тебя дома (если только не разместить у тебя сам сервер).
Можно конечно плакать, верещать, тыкать пальцами и кричать как там на пеке хорошо живется, но рано или поздно все к кластерным вычислениям и придем (к стриминговым сервисам). Вычислительные мощности нерезиновые и напрямую зависят от количества транзисторов на подложке процессора, текущая технология выпуска - 14 нанометров, меньше 5 нанометров заукокожить транзистор не получится, увеличение размера и количества ядер приведет только к тому, что ядра будут тратить больше времени на синхронизацию друг с другом, чем реальную обработку данных. Но выход есть - кластерные вычисления (это когда много серверов обрабатывают комплексно задачи) и оптимизация текущего кода. Так что, в итоге все там окажемся