Microsoft анонсировала стриминговый сервис, который позволит запускать игры «на любом устройстве»

Публичное тестирование начнётся в 2019 году.

116116

Ох, ща понабегут свидетели "инпут-лага" с дсл модемами.

13
Ответить

Ну так вроде физику не отменили

62
Ответить

Пробовал PlayKey - огромная зависимость от пинга. PUBG, Rust можно сразу проходить мимо, для сингла вполне себе пойдёт. У самих игр запущенных в сервисе пинг хороший (хостятся в европе), сильно решает пинг от сервиса до клиента. Инпут лаг был ощутимый

3
Ответить

Задержку распространения сигнала по линии связи ты никак не уберёшь. Можно сделать её меньше, но всё равно это будет проигрывать традиционному варианту с обрабатывающим железом у тебя дома (если только не разместить у тебя сам сервер).

Ответить

Можно конечно плакать, верещать, тыкать пальцами и кричать как там на пеке хорошо живется, но рано или поздно все к кластерным вычислениям и придем (к стриминговым сервисам). Вычислительные мощности нерезиновые и напрямую зависят от количества транзисторов на подложке процессора, текущая технология выпуска - 14 нанометров, меньше 5 нанометров заукокожить транзистор не получится, увеличение размера и количества ядер приведет только к тому, что ядра будут тратить больше времени на синхронизацию друг с другом, чем реальную обработку данных. Но выход есть - кластерные вычисления (это когда много серверов обрабатывают комплексно задачи) и оптимизация текущего кода. Так что, в итоге все там окажемся

Ответить