Подводя итог, можно сказать, что мир игр-долгостроев полон ожиданий, надежд и разочарований. Для разработчиков и издателей такие проекты представляют собой сложный и трудоёмкий процесс, часто сопряжённый с многочисленными трудностями, будь то технологические, финансовые или творческие. Для геймеров это время неопределенности, наполненное ожиданиями и вопросами, на которые не всегда есть однозначные ответы. Единственное, что нам остаётся - это верить, что лучшие из долгостроев однажды оправдают все наши надежды и станут несомненными шедеврами в индустрии видеоигр.
Комментарий недоступен
ага, помню видосы где по этой паре секунд пытались чето-то там аргументировать, где будет проходить следующая ТЕС 6, говорили про силуэты каких-то гор и тд)))))))))))))))))))
Жду новую игру Кена Левина, Жудас
Что за Аврил лавина?
А я жду игру где можно будет грабить пивоварни
Ну в 3 Ведьмаке можно убивать коров за лут. Только не слишком много