Dess

+217
с 2023
3 подписчика
3 подписки
История серии Silent Hill

Серия Silent Hill — это культурный феномен, который оказал значительное влияние на такой жанр, как хоррор. С момента своего дебюта в 1999 году, она завоевала сердца миллионов игроков благодаря своей уникальной атмосфере, запоминающимся персонажам и глубоко проработанной истории. Konami и Team Silent, сумели создать мир, в котором страх проистекает…

17
Hot Coffee — самый громкий скандал в игровой индустрии нулевых

В мире видеоигр, где инновации и новые технологии становятся частью повседневности, каждый скандал может оказывать значительное влияние на индустрию. Одним из наиболее резонирующих и обсуждаемых инцидентов стал скандал, связанный с модом "Hot Coffee" для Grand Theft Auto: San Andreas. Выйдя после релиза игры, этот мод быстро привлёк внимание общест…

3
2
История CD Projekt Red. Как продавцы пиратских дисков стали королями игровой индустрии?

В настоящее время CD Projekt Red является одной из самых успешных и узнаваемых игровых компаний в мире. Их игры получают престижные награды и задают тенденции на долгие годы вперед. Но так было не всегда. Студия начинала как продавец пиратских дисков на варшавском рынке. Однако благодаря своей страсти к игровой индустрии и упорному труду им удалось…

82
37
1
1
1
не стали
Игры-долгострои, которые до сих пор не вышли

В мире видеоигр время – понятие относительное. Для одних разработчиков оно течёт неумолимо, позволяя выпустить шедевры, которые становятся классикой за считанные месяцы. Для других же, казалось бы, многообещающие проекты превращаются в долгострои, которые теряются в бескрайних просторах ожидания. В последние годы мы стали свидетелями множества анон…

22
Рецензия на "Дэдпул и Росомаха" (спойлеры)

"Дэдпул и Росомаха" был самым ожидаемым моим проектом Marvel после GOTG 3. Однако я безумно боялся, что дурная и детская рука Disney сделает из болтливого наёмника средненький боевичок, но как только я узнал, что фильм все же будет с рейтингом R, а постановку доверили Шону Леви(Ночь в музее, Живая сталь, Главный герой), любые мои опасения пропали.…

8
История разработки Alan Wake 2 или как Remedy создали самый дорогой артхаус в игровой индустрии
Я Сэм Лейк, креативный директор Remedy, и мы собираемся анонсировать Alan Wake 2.

Сэм Лейк

6
Игры про супергероев, которые выйдут в будущем

Супергерои потихоньку возвращаются в игровую индустрию, после их изобилия во 2 половине нулевых. Сейчас каждый издатель хочет получить лицензию от Marvel или DC для создания проекта по комиксам, т.к такие игры, в большинстве случаев, являются коммерчески успешными. Давайте взглянем на игры подобного формата, которые выйдут в ближайшие годы.

4
Как Хидео Кодзима изменил игровую индустрию и стелс?
Я делаю игры для того, чтобы люди получали от них удовольствие, для их развлечения. В моем детстве игр не было, их роль выполняли фильмы и книги
Хидео Кодзима
24