Хоть это и был маленький угол в самом конце выставки, в игру поиграли больше 1000 людей за день, что стало огромным успехом и привлекло к проекту огромное внимание. За время разработки, штат сотрудников увеличился с 10 человек до 100, а бюджет возрос в несколько раз. В последние пол года разработки сотрудники студии спали прямо в офисе и работали по 12 часов в день, чтобы отполировать игру. 24 октября 2007 года The Witcher вышла и привлекла к себе большое внимание. О CDPR услышал весь мир. За первые 3 месяца они продали 600 тысяч копий, что, на тот момент, являлось огромным успехом. Самый теплый прием игра получила в Польше, России и других славянских странах, т.к. геймерам этих стран было интереснее всего изучать славянское фэнтэзи.
Комментарий недоступен
Статью не читал, просто посрал в комментариях
Надеюсь, что они продолжат ебать игровую индустрию и в будущем.
После тотального провала киберпанка они стали как bioware
Комментарий недоступен
не стали
Королями, лол