Долго я шёл к российской современной инкарнации классических PC RPG. Отличие тут одно - своя ролевая система, а не классическая DnD. Действительно было очень сложно разобраться. Многие моменты и особенности я понимал спустя часы игры. Изначально не собирался проходить игру полностью, а хотел лишь познакомиться. Поэтому поставил лёгкий уровень сложн…
Какой ужас! Игра следует правилам настолки, по которой она и создана, и ее за это хают. И кстати 100-120 часов для хорошей сюжетной партийной cRPG - это норма. Та же Тирания, которая пробегается за 18-20 часов, мне показалась демо-версией неплохой, в общем то, РПГшки.
Первый Патчфайндер игра не идеальная, но глобальных проблем после всех патчей у нее ИМХО две: неотключаемый полностью режим государства и финальные битвы (в т.ч. с боссами).